Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Ромашка — символ семьи» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Жузлова Олеся Александровна
Конспект занятия по аппликации «Ромашка — символ семьи» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить знания о семье, о празднике «День семьи» и о символе этого праздника – ромашке.

* Задачи:*

- закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию;

- развивать воображение,

- воспитывать любовь и уважение к близким: маме, папе, бабушки и дедушке;

- желание доставлять радость близкому, родному человеку;

- продолжать формировать умение выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Ромашка — символ семьи“ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» размещена в разделах

Оборудование: Листы коричневого и голубого цвета, круги желтого цвета, лепестки белого цвета, листья и полоски зеленого цвета, клей или клеящий карандаш, салфетки. Материал для рассматривания: репродукции, художественные открытки и картины с изображением ромашек.

Давайте вспомним, из чего состоит цветок? (у него есть стебель листья и

цветок- серединка и лепестки). Обратите внимание на ромашку, как она

выглядит? (рассматривание картинки или готового образца вместе с

детьми).

А теперь разомнём наши пальчики (пальчиковая гимнастика)

На полянке по ромашкам (ладошки на столе)

Ползал жук в цветной рубашке (пальчики ходят по столу)

Жу – жу – жу (ладошки соединить)

Я с ромашками дружу! (ритмично сгибать – разгибать пальцы)

Тихо на ветку качаюсь (поднять ладошки, пальцы веером)

Низко – низко наклоняюсь! (кисти рук, покачиваясь, опускаются вниз)

Теперь приступаем к выполнению задания. Будем изображать цветок

ромашки. Во время работы можно включить запись музыки П. И.

Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» .

Воспитатель показывает последовательность наклеивания цветка и стебля с листьями. (Напомнить правила наклеивания).

Воспитатель побуждает детей помогать ему в объяснении:

- Что сейчас будем делать? (намазывать серединку клеем)

- Намазали. Теперь нужно клей поставить на стол.

Поставили клей, затем берем лепестки, намазываем их. Берём лепесток и. (переворачиваем)

- Перевернули и … (кладём на травку)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: -Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивые цветочки! Все молодцы, все старались!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Жар-птица» для детей с умственной отсталостью в развитииДетский мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Жар-птица» для детей с умственной отсталостью в развитии Детский мастер - класс по аппликации из цветной бумаги " Жар - птица" для детей с У. О в развитии. Цель: изготовить аппликацию из цветной.

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Корова Милашка» для детей с умственной отсталостью в развитииДетский мастер-класс по плоскостной аппликации «Корова Милашка» для детей с умственной отсталостью в развитии Детский мастер - класс по плоскостной аппликации " Корова Милашка" для детей с У. О в развитии. Цель: изготовить аппликацию из цветной бумаги.

Конспект индивидуального занятия по аппликации «Елочка» с ребенком с умственной отсталостью в развитииКонспект индивидуального занятия по аппликации «Елочка» с ребенком с умственной отсталостью в развитии Конспект индивидуального занятия по аппликации "Елочка" с ребёнком с У. О в развитии. Цель: составить изображение елочки из бумажных полосок.

Конспект занятия с использованием настольно-печатной игры «Веселые фигуры» для детей с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия с использованием настольно-печатной игры «Веселые фигуры» для детей с умственной отсталостью в развитии Конспект проведения настольно- печатной игры " Весёлые фигуры" для детей с У. О в развитии. Дидактическая задача: Закрепление знания геометрических.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Слоник Сёма» для детей с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия по аппликации из готовых форм «Слоник Сёма» для детей с умственной отсталостью в развитии Конспект занятия по аппликации из готовых форм " Слоник Сёма" для детей с У. О в развитии. Цель: выполнить аппликацию из готовых форм на.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» для детей с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» для детей с умственной отсталостью в развитии Конспект занятия по аппликации из готовых форм "Снеговик" для детей с У. О. в развитии. Цель: изготовить аппликацию из готовых форм на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Ромашка — символ семьи» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Опубликовано: 8 июля 2024 в 14:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Ромашка — символ семьи» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (включая файлы) размещена пользователем Жузлова Олеся Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД