Лучший педагог года

Амина Салманова. Блог

Автор блога: Амина Салманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление звукопроизношения слов со звуками [С] и [Ш]»
Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш. ; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах 1. Организационный момент. — Сегодня мы в гостях у Сени и Шуры, посмотри на них — На какой звук начинаются имена детей? ( Звуки [с] и [ш]. — Сегодня мы вместе с Сеней и Шурой отправимся в путешествие и будем продолжать...

Логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: закрепить в речи навыки дифференциации звуков с-ш. Задачи: Образовательные: учить пользоваться различной громкостью голоса; учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, распознавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Автоматизация свистящего звука [С] и комплекс артикуляционной гимнастики
Артикуляционная поза: -губы растянуты в улыбку, -зубы заборчиком со щелью -кончик языка за нижними зубами -воздушная струя холодная, направленная с силой вниз по середине языка- свист длительный Подготовительные упражнения: "Улыбка", "Заборчик", "Лопатка",...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Звуки [С] и [C’]
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе Тема. «Звуки с и сь» Цель 1. Объяснить детям артикуляцию звука «с», упражнять в пра¬вильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [С], [Ш]» для детей 5–6 лет
Тема: «Дифференциация звуков [С], [Ш]» ( 5-6 лет) Задачи: • Учить детей анализировать звуки [С] и [Ш]. • Упражнять детей в звуковом анализе слов. • Упражнять в делении слов на слоги, предложений на слова Ход занятия: Логопед: Здравствуй, я очень рада тебя...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С] [Ш] в двухсложных словах»
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки С-Ш в двусложных словах. Задачи: - Закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - Закрепить навыки дифференциации звуков С-Ш; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать звукобуквенный, слоговой...

Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало»
Цель: обеспечить условия для автоматизации звука [С] в словах и во фразах. Задачи: - развивать зрительное восприятие дошкольника, память и мышление; - расширять...

Логопедическое занятие «Дружные звуки [С] — [З]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки [с]-[з] в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложение из двух слов; - учить правильное речи, как средству общения и культуры. Коррекционно-развивающие: - развивать...

Артикуляционная гимнастика для постановки звука [С]
1) Упражнение «Заборчик». Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. ( Чтобы показать ребенку, как это сделать, надо про себя произносить звук «и») Удерживать в таком положении губы под счет от одного до пяти – десяти....

Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД