Получи документы

МАРИНА Р. Блог

Автор блога: МАРИНА Р
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект урока обучения грамоте для 1 класса. Повторение и закрепление по теме «Звуки и буквы»
Предмет: обучение грамоте. Класс: 1 А Тема урока: повторение и закрепление по теме: «Звуки и буквы». Педагогическая цель: • формировать умение различать гласные и согласные звуки, правильно обозначать звуки буквами в письменной речи. Оборудование: рабочие...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [з]-[з’]. Буква З»
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «З» и ее печатным написанием и звуком «З-Зь». Учить читать слоги и слова. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Учить соотносить схему слова с названием предмета. Продолжать определять место...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук [Х] и буква «Х» в 1 классе
Тема: «Звук и буква Х» Цель: познакомить детей со звуком Х и соответствующей ему буквой Ха. Задачи: - развивать фонематические процессы, зрительное восприятие, мелкую...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логопедического занятия на развитие звуковой стороны речи для старшей группы «Звук [Ш] и буква «Ш»
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУКЛЫ МАШИ Задачи: Четкое произнесение и характеристика звука «Ш». Звуко-слоговой анализ слов КАША, МАША. Уточнение понятий: звук, слог, слово. Развитие фонематического слуха. 1. Оргмомент «Принесли мы вам подарки. Кто захочет, тот возьмет. Вот...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [Ю] и буква «Ю»
Цель: знакомство с буквой «Ю» и ее особенностями: буква «Ю» в начале слова обозначает 2 звука [й], [у]; буква ю обозначает звук [у] Задачи: • Создать условия для побуждения детей к речевой активности, умению выражать свои мысли; • Создать условия для развития умения...

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [З], [З’]. Буква «З». Путешествие в Звукоград»
Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на тему: «Звуки [з], [з’]. Буква З. Путешествие в Звукоград» Разработал: Учитель-логопед Алексеева Т. Н. Елец Цель: систематизация знаний детей...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква У»
Цели: • познакомить детей с механизмом образования звука У; • развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимические мышцы лица; силу голоса; • формировать навыки звукового анализа и синтеза; • расширять у детей...

Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-моторной дисграфии «Дифференциация согласных букв п-т»
Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание,...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Спасение буквы «Я»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга. КОНСПЕКТ занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе...

Конспект занятия «Звук [з]. Буква З»
Программное содержание: знакомство с буквой 3, закрепить навыки чёткого произношения и различении звуков [з], [з’] в слогах, словах, фразах, упражнять в образовании формы множественного числа родительного падежа существительных, в употреблении предлогов за, из-за, в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД