МАРИНА Р. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Предмет: обучение грамоте. Класс: 1 А Тема урока: повторение и закрепление по теме: «Звуки и буквы». Педагогическая цель: • формировать умение различать гласные и согласные звуки, правильно обозначать звуки буквами в письменной речи. Оборудование: рабочие... |
Программное содержание: Познакомить детей с согласной буквой «З» и ее печатным написанием и звуком «З-Зь». Учить читать слоги и слова. Учить проводить фонетический разбор прочитанных слов. Учить соотносить схему слова с названием предмета. Продолжать определять место... |
Тема: «Звук и буква Х» Цель: познакомить детей со звуком Х и соответствующей ему буквой Ха. Задачи: - развивать фонематические процессы, зрительное восприятие, мелкую... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУКЛЫ МАШИ Задачи: Четкое произнесение и характеристика звука «Ш». Звуко-слоговой анализ слов КАША, МАША. Уточнение понятий: звук, слог, слово. Развитие фонематического слуха. 1. Оргмомент «Принесли мы вам подарки. Кто захочет, тот возьмет. Вот... |
Цель: знакомство с буквой «Ю» и ее особенностями: буква «Ю» в начале слова обозначает 2 звука [й], [у]; буква ю обозначает звук [у] Задачи: • Создать условия для побуждения детей к речевой активности, умению выражать свои мысли; • Создать условия для развития умения... |
Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на тему: «Звуки [з], [з’]. Буква З. Путешествие в Звукоград» Разработал: Учитель-логопед Алексеева Т. Н. Елец Цель: систематизация знаний детей... |
Цели: • познакомить детей с механизмом образования звука У; • развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимические мышцы лица; силу голоса; • формировать навыки звукового анализа и синтеза; • расширять у детей... |
Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга. КОНСПЕКТ занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе... |
Программное содержание: знакомство с буквой 3, закрепить навыки чёткого произношения и различении звуков [з], [з’] в слогах, словах, фразах, упражнять в образовании формы множественного числа родительного падежа существительных, в употреблении предлогов за, из-за, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мама, мамочка, мамуля!!!
28 ноября 2024 в 11:00
Рисование «Полярный мишка» старший возраст
28 ноября 2024 в 10:54
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Гномик»
28 ноября 2024 в 10:53
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50