Анна Масленникова
Фотоотчет о сюжетно-ролевых играх дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию "Фотоотчет занятия о "Формировании целостности картины мира", его познании у дошкольников, через сюжетно-ролевые игры. Все мы, не зависимо от нашего возраста, любим играть в игры! Для детей "игра- это не только веселое время препровождение, но и умение разговаривать, вести диалог с другими детьми!"
В процессе именно сюжетно-ролевой игры, дети понимают, что у каждого "персонажа", есть свои "обязанности", которые он должен выполнять.
Темочки:
В ходе сюжетно-ролевых игр у детей развивается речь, пополняется словарный запас, закрепляется такое понятие: "что нужно уступать друг другу, находить "золотую середину", уметь обмениваться игрушками и предметами для игры. Дети, в моей группе, очень любят играть в сюжетно-ролевые игры, такие как: "Семья". Играют не только девочки, но и мальчики.
Очень любят играть в сюжетно-ролевую игру "Кухня". Включают плиту и готовят суп.
Пока одни дети включают плиту и ставят на огонь кастрюлю, другие тем временем усердно и старательно режут овощи и фрукты!
Но вот возник вопрос: "Что будем готовить в первую очередь, суп или компот?"
Решают этот вопрос все вместе, сообща!
Вдруг выясняется, что маленький Зайчик заболел и его хозяйка очень расстроилась.
Но не беда, Зайку вылечат в больнице первоклассные врачи!
Как хорошо, вот и вылечили Зайку! Можно теперь поиграть вместе с ним и куклой!
Так же, в процессе сюжетно-ролевых игр, мы с детьми закрепили такое понятие, "что нужно помогать друг другу! И помогать родителям: "после себя, когда покушаешь, убирать со стола кружку и тарелку, мыть посуду; когда пошли в магазин за покупками, помогать нести продукты родителям, быть внимательными к маме и папе. к родным и близким людям!"
Уважаемые коллеги, друзья! Играйте в игры с детьми, и вы окунетесь в тот мир, в котором так много интересного!
Спасибо всем за внимание!