Карина Константиновна Ремизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
«Дружные звуки «З» и «Ж» Цель: Педагогическое просвещение родителей воспитанников с ОВЗ. Формировать фонематическую готовность детей. Различать звуки «З» и «Ж» в ряде звуков, слогах и словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить улавливать общее и... |
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношение звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Учить определять наличие слов со звуком [ш] в стихотворном тексте. 2. Продолжать учить определять... |
Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие. Тема занятия: Согласный звук «Ж» и буква «Ж». Возрастная группа: Подготовительная к школе группа. Цель занятия: Ознакомление детей со звуком «Ж» и буквой «Ж» посредством речевых упражнений и... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: • познакомить с буквой и со звуком «Ж»; • автоматизировать правильное произнесение «ж»; • формирование умения... |
Конспект занятия «Звуковая культура речи ( ж) – ( ш) » ( средняя группа) Цель : воспитание звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах. Упражнять... |
Форма занятия: индивидуальная ( старшая логопедическая группа) Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ш» изолированно в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: •... |
Цель: закрепление звука [ж], знакомство с его графическим изображением. Задачи: Закрепить звук [ж], познакомить с его графическим изображением. Упражнять в звуко-буквенном анализе. Формировать навык чтения. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать... |
Сегодня ребята мы снова отправимся за новыми знаниями в Царство «Азбуки». Но для начала, отгадайте загадку: «Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка и улетел под облака. ». Кто это? - Верно, ребята. Так зовут нашего героя пса- Шарик.... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах «Приключения гномиков» ( для детей старшего дошкольного возраста) Цель: дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить различать... |
К онспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук [ш], буква Ш. Цель: Закрепить знания о звуке «Ш» и букве «Ш» Коррекционно-образовательные: Закреплять артикуляцию и характеристику звука ( Ш) ; продолжать... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «День Российской науки»
7 февраля 2025 в 23:52
Конспект открытого интегрированного занятия по...
7 февраля 2025 в 23:49
«Фигуристы на льду». Конструирование с элементами рисования
7 февраля 2025 в 23:36
Использование игр для развития речевого и физиологического...
7 февраля 2025 в 23:29
День рождения огнетушителя!
7 февраля 2025 в 23:21