Получи документы

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»

ирина скултан
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Форма занятия : индивидуальная (старшая логопедическая группа)

Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

• Закрепить правильное произношение звука «Ш» изолированно в слогах, словах.

Коррекционно-развивающие:

Развивать артикуляторную, мелкую и общую моторику.

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи“» размещена в разделах

• Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, фонематический слух, грамматический строй речи.

Коррекционно-воспитательные:

• Развивать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, самостоятельность, инициативность.

Оборудование: мышата, карточки с заданиями (дорожка для ужонка, угощения, игра «Третий лишний», «Продолжи предложение», игрушки,

Ход занятия

Поздоровайтесь с гостями и проходите к столу.

1. Вводная часть.

- Сегодня я встретила 2 маленьких мышат. Они потерялись и не могут найти дорогу к своей норке., для этого мы должны найти план. С планом они быстро доберутся домой, вы согласны им помочь. Но для этого нам нужно отправиться в путешествие. (Да.)

- А помогать нам в пути будет звук Ш.

Только для того, чтоб нам правильно произносить звук Ш, нам нужно размять наш язычок. Каким способом вы хотите это сделать (выбор определяем с помощью картинок)

Выполнили.

- Так как мы решили помочь мышатам, но чтобы добраться до плана нам нужно выполнить задания. Их всего 7. Начнем мы с задания под цифрой 1, ищите в группе цифру.

Задание №1

-Наши шалунишки Шуша и Тоша очень любят играть в игру «Кто сильнее дунет?»

- Давайте и мы попробуем поиграть в эту игру. Только дуть будем правильно: щечки не надувать, воздух брать носом. (работа с боксами)

Молодцы.

Задание №2

Ищем какую цифру

Правильно 2.

«Помоги ужонку».

Мне кажется, что кто-то шипит? Да, действительно это маленькие ужата, нужно им помочь и проводить их по дорожке домой, ведь в беде нельзя никого бросать.

- Мы с ужонком поспешим и как змейка пошипим. (Ш-Ш-Ш-Ш-ш-Ш-Ш-ш-ш)

Задание №3

Игра «Третий лишний»

Мышата очень любят играть в игру «Третий лишний».

Нужно внимательно посмотреть на поле, назвать предметы и сказать какой предмет здесь лишний, назвать и объяснить почему?

Задание №4

Следующее задание «Собери цепочку» собираем и проговариваем.

Задание №5

На обед будут такие блюда, назовите правильно.

Каша из пшена- какая каша? - (пшенная)

Компот из вишни- какой компот? – (вишневый)

Сок из груши – какой сок* (грушевый)

Конфеты из шоколада – Какие конфеты? – (шоколадные).

Задание №6

Еще одна любимая игра мышат и им хочется, чтобы мы в нее поиграли.

Игра называется «Закончи предложение». Я буду проговаривать начало предложения, а ты выбирать картинку подсказку заканчивать его. Хорошо! (Да)

Папа едет на---(машине)

У Миши новая ---(шапка)

Девочка нашла ---(шишку)

Маша помогает---(бабушке)

Задание №7

Нам нужно правильно повторить фразы.

Ша-ша-ша-мама моет малыша.

Шу-шу-шу-я письмо пишу.

Ши-ши-ши- на поляне малыши.

Аш-аш-аш-дайте карандаш.

Ош-ош-ош- у меня красивый ковш.

Уш-уш-уш- теплый душ.

Иш-иш-иш-смеется малыш.

Ошка-ошка - на дорожке кошка.

Ишка-ишка- в норке мышка.

(Ребенок повторяет за воспитателем)

3. Заключительная часть.

- Вот мы и добрались до плана, вам понравилось наше путешествие? Отдадим план мышатам. Пусть идут домой.

Что вам запомнилось больше всего? Какой звук нам сегодня помогал? Мне тоже понравилось наше путешествие, вы очень старались, выполнили все задания и были очень вежливы. Вечером, когда вы встретитесь с мамой вы обязательно расскажите о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального занятия на этапе автоматизации звука [Р] в слогах, словах Тема занятия: Звук [Р]. Этап занятия: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»
Опубликовано: 28 января 2024 в 14:16
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»» (включая файлы) размещена пользователем ирина скултан в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД