![]() | Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Алимова Хуршида Блог.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике. Тема: «Геометрические объемные и плоскостные фигуры». В подготовительной группе. Цель. - Познакомить детей со способами рисования многоугольника в тетради; - - Продолжать учить понимать количественные отношения между числами в... |
Конспект ООД в средней группе на тему «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» ООД: «ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: развитие элементарных математических представлений у дошкольников 4-5 лет. Задачи:... |
Образовательные задачи: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать знания о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике. Тема: «Трапеция, ромб». В подготовительной группе. Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах. Задачи. - Познакомить и повторить геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция, ромб.... |
Математические раскраски – это волшебное превращение черно-белого рисунка в цветной, где на картинках притаились увлекательные, хитрые задания. Математические раскраски для детей сложнее тех, что встречаются в отдельных учебниках по математике и тетрадях на печатной... |
Цель: Продолжать учить детей увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на единицу; познакомить со знаком «плюс»; учить называть «соседей» данного числа; упражнять в составе числа шесть; учить ориентироваться на листе бумаги. Материал и оборудование: Для... |
![]() |
Цель: продолжать учить детей измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры, понимать, что от этого зависит результат измерения; продолжать учить уменьшать числа на единицу в пределах 104 познакомить со знаком «минус» Материал и оборудование: Для... |
Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о порядковом счете. Ориентировка в пространстве: определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Логическая задача: развитие внимания, памяти. Цели Закреплять: - навыки... |
Тема: « Волшебные фигуры» Программное содержание: 1. Продолжать формировать представление детей о геометрических фигурах, выделять и называть их. 2. Закреплять умение детей: а) работать по образцу, подбирая нужные формы для целостного образа; б) лепить из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект дидактической игры «Это правда?» в...
13 августа 2024 в 22:23
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй...
13 августа 2024 в 22:19
Конспект НОД по ознакомлению младших дошкольников с...
13 августа 2024 в 22:17
Экологическое воспитание в ДОУ
13 августа 2024 в 22:16
Сценарий спортивной эстафеты в старшей группе «Под флагом...
13 августа 2024 в 22:05