Лучший педагог года

Полина Крснова. Блог

Автор блога: Полина Краснова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Мастер-класс «Секреты учителя-логопеда в использовании инновационных методов и приёмов по постановке и автоматизации звуков»
Уважаемые коллеги! Сегодня я проведу с Вами небольшой логопедический мастер – класс. Начну своё выступление со слов заслуженного учителя, отличника народного просвещения, логопеда высшей квалификации Т. А. Ткаченко "Запасы профессиональных умений и секретов,...

Конспект логопедического индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Щ] в слогах и словах»
Цель: дифференциация звуков и букв [Ш] и [Щ] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Продолжать учить детей различать звуки [ш-щ] по акустическим и артикуляторным признакам; -Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и...

Игра для автоматизации звука [Л] в словах, предложениях
Автоматизация звука "Л" Конспект занятия на автоматизацию звука "Л" в предложениях. Но возможно использовать материал и для автоматизации звука "Л" в слове, словосочетании, простом предложении и сложном. Логопед: Перед тобой лапки кошки по имени Лана. Давай скажем...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, в начале слов»
Цели: 1. Образовательные: а) закрепление знаний о механизме организации звука и его акустических способностях; б) закрепление звука в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; в) закрепление знаний о животных. 2. Коррекционные: а) закрепление...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] с использованием визуально-ритмического ряда «Прогулка по лесу»
учитель - логопед Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] с использованием визуально-ритмического ряда. «Прогулка по лесу». Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять...

Проект по автоматизации звуков с использованием мнемотехники
Проект Автоматизация звуков с использованием мнемотехники ПАСПОРТ ПРОЕКТА Автор: воспитатель коррекционной группы Семушина Галина Владимировна Тема проекта: «Автоматизация звуков с использованием мнемотехники» Вид проекта долгосрочный ( учебный год, групповой...

Методика работы по развитию фонематического слуха в ДОУ компенсирующего вида на этапе дифференциации фонем
Методика работы по развитию фонематического слуха в ДОУ компенсирующего вида на этапе дифференциации фонем Фонетико-фонематическое недоразвитие – это нарушение процессов формирования произносительной стороны речи у детей с различными речевыми расстройствами...

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах в старшей группе
«Проделки лесного привидения» Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей чётко и правильно произносить звук Ш в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развитие фонематического восприятия; - координация речи с движением; - развивать память, слуховое...

Упражнения для автоматизации звука [С] для детей дошкольного возраста с ОНР
Занятия включают в себя: 1. Работа над артикуляцией. 2. Работа над развитием фонематического слуха и восприятия. 3. Работа над развитием графо-моторных навыков 4. Работа над связной речи 5. Работа над грамматическим строем речи. 6. Обучение чтению 7....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД