Алина Решетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало. 2. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к «гостю». Развивающие: 1. Развивать у детей... |
во второй младшей группе на тему : «Сколько: один, много, ни одного. Помощь Лунтику». Программное содержание Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности. Задачи: Р азвивающие: Способствует усвоению новых терминов,... |
Конспект занятия по математике в старшей группе . Цель: 1) Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составление пар и уравнивает численность групп предметов; 2) Закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, использовать понятие... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель занятия Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один. Материалы Для воспитателя: плюшевый мишка, красный и желтый флажки. Для детей: самолеты красного и желтого цвета ( для каждого. ХОД ЗАНЯТИЯ Поиграем Воспитатель... |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЧИ» НОД по математике в младшей группе. Тема: «Один-много», «Геометрически фигуры» возрастная группа 3-4 года Калохина Наталья Леонидовна... |
Конспект открытого занятия по развитию математических способностей «один - много» в первой младшей группе Калаева Елена Владимировна Конспект открытого занятия «По развитию математических способностей «один - много» в первой младшей группе». Тема «Один -... |
К онспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей инклюзивной группе Тема «Один и много» Цели: • закрепление понятий о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; • ознакомление детей с новой... |
Цель: 1. Формировать элементарные математические представления Задачи: Образовательные: - Закреплять знания о количестве предметов один-много ( без счета) -... |
Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их ( шарик, кубик) Задачи: 1) закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. 2) развитие умение различать контрастные по величине... |
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста. Цели: продолжать закреплять понятие «один», «много», «ни одного» и формировать умение группировать предметы Предварительная работа: Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов дошкольных учреждений...
25 января 2025 в 18:22
Мастер класс «Медведь в берлоге» (рисование + аппликация) в...
25 января 2025 в 18:20
Конспект непосредственной образовательной деятельности на...
25 января 2025 в 18:20
Развлечение с использованием ИКТ в средней группе...
25 января 2025 в 18:17
День счастливых снеговиков
25 января 2025 в 18:16