Аида Баймурзова
Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы «Один, много, мало»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучающие:
1. Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
2. Учить составлять группу из однородных предметов.
Воспитательные:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к «гостю».
Развивающие:
1. Развивать у детей память, мышление с помощью игровой ситуации.
2. Развивать общительность и коммуникабельность.
3. Развивать познавательный интерес при помощи игровой ситуации.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
4. Активизировать словарь детей: один, много, мало.
Материалы для занятия : Игрушка заяц, муляжи моркови, муляжи капусты 2 штуки (вместо муляжей могут быть овощи, изготовленные из картона).
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел заяц! Он очень долго к нам добирался и проголодался!
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а какие овощи любит есть заяц? Правильно, морковку и капусту. У меня в корзине лежат овощи – угощение для нашего зайца. Посмотрите сколько в корзине лежит овощей?
Дети: Много.
Воспитатель: Верно, много (большое количество) овощей. Возьмите по одному овощу. Ребята, а что мы желаем друг другу перед приемом пищи. Правильно, приятного аппетита! А теперь давайте покормим нашего гостя – зайца.
Воспитатель: Ребята, а сколько зайцев у нас в гостях?
Дети: Один.
Воспитатель: Ребята, поднимите вверх руку у кого морковь. Сколько у нас морковок?
Дети: Много.
Воспитатель: А теперь поднимите руку у кого капуста. Сколько у нас капусты?
Дети: Мало.
Воспитатель: Правильно мало (немного). Ребята, встанем в круг и проведем физкультминутку.
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Сколько у нас сегодня гостей?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько для гостя угощений?
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько корзинок с овощами?
Дети: Одна.
Воспитатель: Сколько у нас девочек?
Дети: Ответ детей.
Воспитатель: Сколько у нас мальчиков?
Дети: Ответ детей.
Итог занятия :
Воспитатель: Вы хорошо занимались и правильно отвечали на мои вопросы. Заяц теперь сыт и очень рад! Ребята, что мы сегодня делали на занятии? Что вам понравилось?