Аликулиева Ольга
Конспект занятия по ФЭМП «Много, мало, один»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия
Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.
Материалы
Для воспитателя: плюшевый мишка, красный и желтый флажки.
Для детей: самолеты красного и желтого цвета (для каждого).
Ход ЗАНЯТИЯ
Поиграем
Воспитатель проводит любую из предложенных ниже игр. Перед игрой загадайте детям
загадку.
Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу.
(Плюшевый мишка)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Много, мало, один“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
«Медведь и пчелки»
Дети разбирают стульчики — это домики-ульи. Воспитатель предлагает ребятам
представить себя «пчелками».
— Сколько «пчелок»?
— Много.
Затем он назначает кого-то из ребят, называя его по имени, на роль «медведя».
— Сколько «медведей»?
— Один «медведь».
Как только воспитатель скажет: «Медведь идет!», — «пчелки» должны разлететься по
своим домикам (сесть на стульчики). Не поймает «медведь» «пчелок», отправляется
спать.
— Пчелка, еще пчелка, еще пчелка, — указывая на детей,
говорит воспитатель. — Сколько пчелок?
— Много пчелок.
— Сколько медведей?
— Один медведь.
Игра проводится 2 раза.
«Самолеты»
Вдоль стены стоят стульчики, на каждом — самолет. Воспитатель предлагает детям,
называя их по именам, представить себя летчиками.
— Сколько летчиков?
— Много летчиков.
Затем он показывает на стульчики и объясняет, что это аэродром, где стоят самолеты.
— Сколько самолетов?
— Много самолетов.