Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Один. Много. Ни одного»

Дарья Щербаченко
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Один. Много. Ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста.

Цели:

продолжать закреплять понятие «один», «много», «ни одного» и формировать умение группировать предметы

Предварительная работа: Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание одного и множества предметов.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „Один, Много, Ни одного“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

- продолжать учить детей навыкам общения с воспитателем

- продолжать закреплять навыки элементарных математических представлений (цвет, количество)

Развивающие задачи:

- Развивать слуховое и зрительное внимание

- Расширять и активизировать словарь детей.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать желание трудиться;

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным

Образовательные области:

«Познание» :

- закрепить полученные знания о размере,

- закрепить полученные знания о цветах

«Коммуникация» :

- активизировать речь детей,

- воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам.

- совершенствовать умение детей пользоваться словами больше, меньше, один, много;

- продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя

«Социализация» :

- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам

взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Методы и приё мы: Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки, технических средств

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка би-ба-бо Кошечка.

Раздаточные: Желтые и красные мячики по числу детей, красная и жёлтая корзина, раскраски «Мяч», цветные карандаши.

Ход занятия:

1. Введение в учебно-игровую ситуацию.

Введения сказочного героя кошечки.

- Ребята, слышите? (мяу-мяу воспитатель прячет игрушку за спиной)

- Здесь кто-то есть. Кто это? (Киска).

- Да, это Киска. Давайте поздороваемся.

- Привет! (машут рукой)

- Наверно киска ищет себе друзей и хочет поиграть.

- Как она говорит? (мяу) Где у киски глазки? Где у киски ушки? Носик? Какая у неё мягкая шёрстка. (гладим)

Давайте с ней поиграем!

Игра «Ладушки» Молодцы!

2. Основная часть.

Игра – задание «Разложи мячики по корзинам» (на ковре)

Под стульчиками, расставленными полукругом, лежат жёлтые и красные мячики.

- Ребята, Киска любит играть с мячиками и принесла для каждого из вас мячики. Ну где же они? Давайте поищем. (Дети находят мячики под своим стульчиком).Возьмите ОДИН мячик.

Пальчиковая гимнастика «Мячик»

Я мячом круги катаю 

Взад-вперед его гоняю 

Им поглажу я ладошку, 

А потом сожму немножко.  

- Киска просит разложить мячики по коробкам: жёлтые- в жёлтую корзинку, а красные - в красную корзинку. Давайте поможем Киске. Посмотрите на свои мячики. Покажите жёлтый мячик (показывают) Покажите красный (показывают). Воспитатель первый раскладывает по корзинкам, сопровождая действия речью.

- Посмотрите это какая корзинка? (желтая)

- А эта корзинка, какая? (красная)

- Ребята, желтый мячик, я положу в желтую корзинку, а красный в красную корзинку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.) - Вот мы и помогли Киске: желтые мячики сложили в желтую корзинку, а красные - в красную корзинку. Молодцы! Киска очень рада, она улыбается.

- Сколько мячиков? (много)

- А сколько мячиков у вас? (ни одного).

Физкультминутка «Солнышко»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

3. Заключительная часть.

- Ребята! Наша Киска ещё любит рисовать. Вот она нарисовала мячики. Эти картинки она принесла вам раскрасить.

Раздаем каждому картину.

- Киске уже пора домой. Она с вами прощается. Что нужно сказать? (пока)

Дети прощаются с Киской

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возрастаИгра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру, сделанную своими руками. Я работаю на первой младшей группе много лет, поэтому я знаю,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Один. Много. Ни одного»
Опубликовано: 15 июня 2023 в 00:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Один. Много. Ни одного»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Щербаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД