Диана Чернышова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Итоговое занятие в средней группе «Прогулка по станциям знаний» Цель: создать условия способствующие закреплению знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с... |
Интегрированное физкультурно-оздоровительное занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок». Аннотация: Интегрированное физкультурно-оздоровительное занятие «Путешествие в страну сказок», проводилось на открытом воздухе с... |
Технологическая карта занятия ФИО участника: Белоусова Евгения Евгеньевна № участника: 7 Образовательные области: приоритетная ОО: «Речевое развитие»; интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Учимся по сказке. ’’Мороз Иванович’’ ( По мотивам сказки В. Одаевского ) Цель : Учить связано и выразительно пересказывать сказку. Развивать наблюдательность, память , мышление , пробудить воображение и фантазию . Материал . Фланелеграф . Модели к сказке .... |
Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Сказка «Ленивая Бручолина» ( итальянская сказка, в обработке Л. Вершинина. Цель: воспитывать умение слушать сказку. Задачи: 1. Осмысливать услышанное, отвечать на вопросы воспитателя, запоминать содержание с... |
Технологическая карта занятия Образовательные области: приоритетная ОО: «Речевое развитие»; интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Тема занятия: Сказка... |
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Сказка» « В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепить знания детей o руccких народных сказках, о диких животных. Учить отвечать на вопросы, обосновывая свои... |
Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; учить моделировать, точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу; воспитывать вежливое отношение к окружающим людям. Материал: иллюстрации к сказке. Ход занятия. 1.... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( НОД) Тема: «Русские народные сказки». Вид деятельности: беседа. Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция с другими образовательными областями: физическое развитие,... |
Фотоотчет комплексного занятия по сказке «Репка». В конце каждого года показываем комплексное занятие, как итог. Я решила взять занятие по развитию речи и лепке.... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Идеи летних игр для детей с расстройством аутистического...
29 июля 2024 в 15:05
Конспект игровой деятельности «День рождения куклы Кати»
29 июля 2024 в 14:51
Стихотворение «Праздник воды в детском саду»
29 июля 2024 в 14:43
Рекомендации родителям детей с РАС по организации и...
29 июля 2024 в 14:41
Конспект НОД «Зимующие и перелётные птицы» в средне-старшей...
29 июля 2024 в 14:40