Юлия Логинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Рекомендации от учителя – логопеда на лето ( по итогам старшей группы) 2022/2023 уч. г. Фамилия, имя ребенка ( Фи ребенка) Раздел Игровые задания и упражнения Звукопроизношение Проговаривание чистоговорок, скороговорок в медленном и среднем темпе,... |
Методика обследования А. М. Быховской представляет собой мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития. Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для... |
Пояснительная записка С каждым годом количество детей с различными отклонениями в речевом развитии увеличивается, поскольку ритм жизни резко изменился, и родители не уделяют детям достаточного внимания. Живое общение с ребенком заменяется гаджетами. Свою роль... |
Работа логопеда. Логопедия
Логоритмические игры направлены на коррекцию общих и мелких движений, развитие координации «речь — движение», расширение у детей словаря, способствуют совершенствованию психофизических функций, развитию эмоциональности, навыков общения. Особое место в работе над... |
Вид проекта: краткосрочный, познавательный, творческо – информационный. Участники: педагоги, дети и родители старшей логопедической группы «Непоседы». Автор проекта: Долгополова Елена Васильевна воспитатель высшей квалификационной категории Проблема Современные... |
Информационный стенд «Кораблик Звукарик» расположен на стене, напротив входа в кабинет учителя-логопеда. Основная функция стенда - это размещение актуальной... |
Цель: Повторение способов обозначения мягкости согласных звуков на письме. Задачи: Совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные. Закрепить умение выделять и дифференцировать гласные 1 и 2 ряда. Усвоить два способа обозначения мягкости... |
Паспорт проекта Тип проекта: - групповой - информационно – познавательный - творческий Продолжительность проекта: краткосрочный, 6 дней. Участники проекта:... |
«Речь - это основа умственной деятельности, средство общения. Спо-собность дошкольников сравнивать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения речевой деятельностью. Логически четкая, демонстративная, образная устная речь ребенка является... |
Цель: Закрепление и применение полученных знаний, умений и навыков на логопедических и музыкальных занятиях, создание положительного, эмоционального настроя у детей. Коррекционно-образовательные: Обобщить и закрепить знания детей о сказках, и сказочных персонажах.... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30