Юлия Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: постановка звука [з] путем озвончения звука [c]; уточнение артикуляции звука [з]; развитие фонематического анализа; развитие плавного длительного выдоха; развитие слухоречевого внимания; развитие общей и... |
Це ль: учить детей различать звуки З-Ж в слогах, словах. Зада чи: - коррекционно-образовательные - уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки; - отработать отчетливое произношение звуков [З], [Ж] в слогах и словах; - формировать умение... |
Тема: «Дифференциация звуков «Ж» и «З» в старшей группе. Цель: формирование у детей умения различать звуки З-Ж в слогах, словах по акустическим и артикуляционным признакам. Задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки; 2.... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Я, Наталия Загитовна учитель-дефектолог, работаю в детском саду "Золотой ключик" города Медногорска, и занимаюсь развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают... |
Цель: формирование звуковой культуры речи в подготовительной группе. Задачи: Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной... |
Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [З]. Цель: 1. Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [З]; 2. Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю; 3. Продолжать учить произносить звук [З] в прямых слогах; 4. Закреплять... |
Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Специфика введения персонального компьютера в процесс... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Тема: «Согласные звуки. Звуки [З] и [З’]». [/h3] Цель: формирование представлений о звуках [З] и [З’]. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: [/i] -... |
Формирование правильного произношения звука «З» в слогах е правильного произношения звука "З" в слогах. Название игры: "Знайка" Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в слогах. Инструкция: Ребенок должен повторить слоги за воспитателем по рядам.... |
ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация для второй младшей группы на тему «Времена года»
2 декабря 2024 в 17:10
Отчет по организации ранней профориентации в старшей группе
2 декабря 2024 в 17:07
Консультация для воспитателей:
2 декабря 2024 в 17:07
Новогодний сценарий «Емеля и Баба Яга» Старшая и...
2 декабря 2024 в 17:04
Презентация для второй младшей группы на тему «Домашние...
2 декабря 2024 в 17:03