Приложение МААМ

Дидактические игры для автоматизации звука [З] у детей ФФН

Смирнова
Дидактические игры для автоматизации звука [З] у детей ФФН
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование правильного произношения звука «З» в слогах

е правильного произношения звука "З" в слогах.

Название игры : "Знайка"

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в слогах.

Инструкция: Ребенок должен повторить слоги за воспитателем по рядам.

(Следите за отчетливым произнесением звука "З"в рядах слогов. Если ребенок допустил ошибку, предложите ему повторить еще раз.)

Темочки:

Описание игры : Знайка учит всех произносить правильно звук 3. Для этого он прилумал интересную игру, Слушай внимательно и повторяй слоги. Постарайся не ошибаться.

Название игры : «Рифмы».

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в слогах.

Инструкция: Послушай начало фразы. Закончи фразы подходящими словами и повтори их полностью. Справиться с заданием тебе помогут картинки.

Описание игры : Образец: За-за-за, за-за-за - вот 6 саду стоит. - 3а-за-за, за-за-за - вот в саду стоит коза.

Попробуй сочинить новые фразы-рифмы с этими или с другими слогами и словами.

Последнее слово каждой фразы-рифмы должно заканчиваться слогом, повторяющимся в первой ее части. Образец: Зал-зал-зал, зал-зал-зал

- это городской вокзал.

В словах

Название игры : «Посчитай».

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в

словах.

Инструкция: Посчитай все

картинки по образцу. Образец: один зонт, два зонта. Каких предметов больше? Каких - меньше? Посчитай предметы в обратном порядке по образцу. Образец: пять зонтов, четыре зонта.

Описание игры : ребенку нужно посчитать

сколько на картинок предметов.

Название игры : «Весёлый поезд».

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в

словах.

Инструкция:Помоги пассажирам отправиться в путешествие на весёлом поезде. Назови каждого пассажира, выделяя звук 3. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет (коли-чество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика). Проведи линию- дорожку от каждого пассажира к сго вагончику.

Описание игры :Надо назвать каждого пассажива,выделяя звук "З"

В предложениях

Название игры : «Кто за кем?»

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в предложениях.

Инстукция: Посмотри внимательно и скажи, кто за кем едет по дороге? Образец: За козой едет Зайка. За зайкой едет. Кто едет между Золушкой и Незнайкой? А между козой и Золушкой? Между кем едет Золушка? А Незнайка? Образец: Между Золушкой и Незнайкой едет Знайка. Золушка едет между зайцем и Знайкой.

Описание игры :ребенок должен рассказать кто нарисован на картинке и кто за кем едет.

Название игры : «Сочиняем вместе».

Цель:автоматизация звука "З" для правильного произношения в

предложениях.

Инструкция: Проведи от змеи, Зои, Захара и козы линии-дорожки к звонку, незабудкам, зайке и рюкзаку карандашами разных

цветов. Образец: Змея ползла к не забудкам.

Описание игы: Составь пред-ложения, используя получившиеся

пары слов-картинок.

Название игры : «Расскажи-ка».

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в

Тексте.

Инструкция: Перескажи рассказ. Придумай продолжение рассказа (составь 3-5 предложений). Подумай и скажи, что может случиться, если поезд опоздает?

Описание игры :. Прослушать рассказ и назвать слова со звуком "З"

Захар с папой были на вокзале. Они ждали приезда мамы и Лизы. Мама и Лиза ездили отдыхать. Захару казалось, что поезд опаздывает. Но папа сказал, что Лиза и мама приедут вовремя. Вот вдали раздался гудок поезда. Затем объявили о его прибытии. Из зала на перрон стали выходить люди. Поезд показался из-за поворота и подошёл к платформе. Заскрипели тормоза. Захар побежал к поезду. А вот мама и Лиза. Они рады.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельностьДидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему.

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Игра «Память» для автоматизации звука [Л]Игра «Память» для автоматизации звука [Л] Здравствуйте, коллеги! В этой публикации я делюсь с вами игрой "Память". Хочу показать, как эту игру я применяю на своих логопедических.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 летИспользование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность,.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Логопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами ЛуллияЛогопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами Луллия Решение коррекционной задачи по автоматизации звуков в речи нередко затрудняется из-за необходимости большого количества повторов одного.

Лэпбук «Крот и друзья» как средство автоматизации звука [Р] у детей-логопатовЛэпбук «Крот и друзья» как средство автоматизации звука [Р] у детей-логопатов Назначение:Дидактическое пособие для автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для автоматизации звука [З] у детей ФФН
Опубликовано: 29 марта 2023 в 08:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры для автоматизации звука [З] у детей ФФН» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова (УИ 2352870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД