Приложение МААМ

Дидактические игры для автоматизации звука [З] у детей ФФН

Смирнова
Дидактические игры для автоматизации звука [З] у детей ФФН
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование правильного произношения звука «З» в слогах

е правильного произношения звука "З" в слогах.

Название игры : "Знайка"

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в слогах.

Инструкция: Ребенок должен повторить слоги за воспитателем по рядам.

(Следите за отчетливым произнесением звука "З"в рядах слогов. Если ребенок допустил ошибку, предложите ему повторить еще раз.)

Публикация «Дидактические игры для автоматизации звука [З] у детей ФФН» размещена в разделах

Описание игры : Знайка учит всех произносить правильно звук 3. Для этого он прилумал интересную игру, Слушай внимательно и повторяй слоги. Постарайся не ошибаться.

Название игры : «Рифмы».

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в слогах.

Инструкция: Послушай начало фразы. Закончи фразы подходящими словами и повтори их полностью. Справиться с заданием тебе помогут картинки.

Описание игры : Образец: За-за-за, за-за-за - вот 6 саду стоит. - 3а-за-за, за-за-за - вот в саду стоит коза.

Попробуй сочинить новые фразы-рифмы с этими или с другими слогами и словами.

Последнее слово каждой фразы-рифмы должно заканчиваться слогом, повторяющимся в первой ее части. Образец: Зал-зал-зал, зал-зал-зал

- это городской вокзал.

В словах

Название игры : «Посчитай».

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в

словах.

Инструкция: Посчитай все

картинки по образцу. Образец: один зонт, два зонта. Каких предметов больше? Каких - меньше? Посчитай предметы в обратном порядке по образцу. Образец: пять зонтов, четыре зонта.

Описание игры : ребенку нужно посчитать

сколько на картинок предметов.

Название игры : «Весёлый поезд».

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в

словах.

Инструкция:Помоги пассажирам отправиться в путешествие на весёлом поезде. Назови каждого пассажира, выделяя звук 3. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет (коли-чество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика). Проведи линию- дорожку от каждого пассажира к сго вагончику.

Описание игры :Надо назвать каждого пассажива,выделяя звук "З"

В предложениях

Название игры : «Кто за кем?»

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в предложениях.

Инстукция: Посмотри внимательно и скажи, кто за кем едет по дороге? Образец: За козой едет Зайка. За зайкой едет. Кто едет между Золушкой и Незнайкой? А между козой и Золушкой? Между кем едет Золушка? А Незнайка? Образец: Между Золушкой и Незнайкой едет Знайка. Золушка едет между зайцем и Знайкой.

Описание игры :ребенок должен рассказать кто нарисован на картинке и кто за кем едет.

Название игры : «Сочиняем вместе».

Цель:автоматизация звука "З" для правильного произношения в

предложениях.

Инструкция: Проведи от змеи, Зои, Захара и козы линии-дорожки к звонку, незабудкам, зайке и рюкзаку карандашами разных

цветов. Образец: Змея ползла к не забудкам.

Описание игы: Составь пред-ложения, используя получившиеся

пары слов-картинок.

Название игры : «Расскажи-ка».

Цель: автоматизация звука "З" для правильного произношения в

Тексте.

Инструкция: Перескажи рассказ. Придумай продолжение рассказа (составь 3-5 предложений). Подумай и скажи, что может случиться, если поезд опоздает?

Описание игры :. Прослушать рассказ и назвать слова со звуком "З"

Захар с папой были на вокзале. Они ждали приезда мамы и Лизы. Мама и Лиза ездили отдыхать. Захару казалось, что поезд опаздывает. Но папа сказал, что Лиза и мама приедут вовремя. Вот вдали раздался гудок поезда. Затем объявили о его прибытии. Из зала на перрон стали выходить люди. Поезд показался из-за поворота и подошёл к платформе. Заскрипели тормоза. Захар побежал к поезду. А вот мама и Лиза. Они рады.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельностьДидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему.

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Игра «Память» для автоматизации звука [Л]Игра «Память» для автоматизации звука [Л] Здравствуйте, коллеги! В этой публикации я делюсь с вами игрой "Память". Хочу показать, как эту игру я применяю на своих логопедических.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 летИспользование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность,.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Логопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами ЛуллияЛогопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами Луллия Решение коррекционной задачи по автоматизации звуков в речи нередко затрудняется из-за необходимости большого количества повторов одного.

Лэпбук «Крот и друзья» как средство автоматизации звука [Р] у детей-логопатовЛэпбук «Крот и друзья» как средство автоматизации звука [Р] у детей-логопатов Назначение:Дидактическое пособие для автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для автоматизации звука [З] у детей ФФН
Опубликовано: 29 марта 2023 в 08:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры для автоматизации звука [З] у детей ФФН» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД