Индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Звук [З] и буква «З»
Наталия Шахаева
Индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Звук [З] и буква «З»
▼ Скачать + Заказать документы
- Я, Наталия Загитовна учитель-дефектолог, работаю в детском саду "Золотой ключик" города Медногорска, и занимаюсь развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают трудности в усвоении учебной программы. Дошкольный возраст-очень важный этап формирования умений и навыков, черт характера и личностных особенностей, раскрытия способностей и талантов ребенка. Моими задачами, как учителя-дефектолога являются формирование и развитие у ребенка всех психических функций (памяти, внимания,мышления,восприятия, речи, развития воображения, а так же моторики, в соответствии с возрастными показателями. Сформировать у особенных ребят устойчивую мотивацию к обучению -вот главная цель, которая стоит перед учителем -дефектологом в ДОУ.
Темочки:
Публикации по теме:
Конспект занятия «Звук [Ч] и буква Ч» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: -Уточнить артикуляцию звука «Ч» -Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Где спрятался звук?»Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка.
Дистанционное занятие «Звук и буква Р»
Цели и задачи: - закрепить правильное произношение звука [Р], - познакомиться с буквой Р, - тренироваться в составлении предложений по.
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка»
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка». Задачи: - познакомить.
Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога
Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации
Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.
Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста
Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.
Конспект кружкового занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста «Буква О и звук [О]. Закрепление»
Буква О, звук [О] (закрепление)Цель:подготовка детей к обучению грамоте. Задачи: узнавать букву среди других букв, называть букву,.
Кружковое занятие по закреплению произношения «Буква» А «и звук [А]»
Занятие 2. Буква и звук А (закрепление)Задачи: закреплять правильное произношение звука А – изолированного и в словах, учить различать звуки.
Занятие по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Звук [Р] и буква Р»
Тема. Звук [Р]. Буква Р. Цели: Автоматизировать звук [Р]. Познакомить с буквой Р Развивать грамматический строй речи Развивать связную речь.