Папки-передвижки

Елена. Блог

Автор блога: Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Образ Бабы-Яги в произведениях русских композиторов
Образ Бабы Яги в произведениях русских композиторов. Многие известные композиторы в своих произведениях обращались к сказочным героям. Среди них: Н. Римский-Корсаков ( опера «Сказка о царе Салтане», «Садко», Э. Григ ( «В пещере горного короля», «Шествие гномов», П....

Театрализованное представление в средней группе по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
Спектакль «Усатый-полосатый» в средней группе по одноименному произведению С. Я. Маршака [/b] ( показ для детей 2 младшей группы) Цели: приобщение детей к...

Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3–4 лет
Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3-4 лет Огромное влияние на развитие речи ребенка оказывают произведения устного народного творчества. Колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки, прибаутки, русские народные сказки – это богатство...

Литературная деятельность.

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни: сначала, когда ребёнок в утробе матери, она читает ему стихи и сказки. Потом родители читают своим детям, а когда ребенок знакомится с буквами, он начинает самостоятельно читать стихи, сказки и...

Система развития интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста на примере произведений В. Бианки и Д. Биссета
Система развития интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста на примере произведений В. Бианки «Приключения Муравьишки» и Д. Биссета «Муравей и сахар» Говоря о дошкольном образовании, всё больше мы слышим о том, как важно развивать у детей разные типы...

Перечень художественной литературы с целью для средней группы
Сентябрь I неделя Понедельник В. Осеев" Сторож". Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. Вопросы: Почему мальчик не играл с детьми? Почему всем детям было весело? Почему мальчику...

Развитие словаря детей раннего возраста в процессе ознакомления с произведениями детской художественной литературы
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ( 2-3 ГОДА) В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Елизарова Наталья Викторовна, воспитатель ЧДОУ РО «НЕРПЦ ( МП) » «Православный детский сад во имя преподобного Серафима Саровского города...

Межпредметные связи и нетрадиционные формы работы в преподавании музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ
Реферат «Межпредметные связи и нетрадиционные формы работы в преподавании музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ». Подготовила: преподаватель теоретических дисциплин Сергейчук С. П. 18. 12. 2022 Образовательные дисциплины, не зависимо от их направленности, всегда...

Учебное — методическое пособие «Карусель» для развития литературной одаренности
«Карусель» Радость, счастье ребятишкам И девчонкам, и мальчишкам Дарит эта карусель Все в восторге, уж поверь! Мы подуем на вертушку И закрутится игрушка,...

Художественная литература как средство обогащения сюжетно — ролевой игры
Сюжетно-ролевая игра является формой активного творческого отражения ребенком окружающей действительности, ее предметов и явлений. Но это не простое копирование того, что видит ребенок. Дети старшего дошкольного возраста вносят в игру выдумку, фантазии, поэтому в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД