Левина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Паспорт проекта • Название: «Мир звуков и букв» • Руководители проекта: Задорожняя Л. А. • Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели • Возраст детей: 5 - 6 лет • Тип проекта: долгосрочный, познавательно-творческий, групповой. Актуальность... |
Подготовила: воспитатель ВКК Воробьева В. В. ( Слайд 1) Уважаемые коллеги, сегодня я хотела бы поделиться с вами опытом своей работы. Как я формирую предпосылки функциональной грамотности у детей старшей разновозрастной группы, воспитателем которой я сейчас... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Тема: "Звук [й]. Буква Й " Цель: знакомство со звуком [Й ], буквой . Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнение произношения звука [Й ];... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: знакомство с гласными звуками. Гласный звук [о], буквы О, о». Задачи: Закрепить понятия о гласных и согласных звуках. Буква Шш Характеристика звуков, звуковой анализ слова НОС. Познакомить с буквой Ш ш и звуками, которые она обозначает. Выделение звука в... |
«Школа Смешариков. Звук и буква Ш» ( занятие в подготовительной к школе группе) Задачи: -Закрепить произношение звука «Ш» изолированно, в словах, фразовой речи. -Формировать умение определять позицию звука в слове, делить слова на слоги, согласовать в речи... |
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять в четкой артикуляции звука [у]; учить произносить его долго и плавно на одном выдохе. Побуждать произносить звук с разной громкостью ( по подражанию. Поощрять самостоятельный поиск... |
Цель: Создать условия для повторения и обобщения знаний детей по темам, пройденным за учебный год. Задачи: Активировать речь детей; Совершенствовать фонематическое восприятие речи; Совершенствовать фонетическое восприятие, определять последовательность звуков в... |
Консультация для педагогов: «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности» Естественно-научная грамотность – способность использовать естественно-научные... |
Цель: закрепление пройденного материала по темам гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить понятие о гласных звуках и буквах; - продолжать развивать умения выделять гласные и согласные звуки в словах; - формировать... |
Конспект логопедического занятия Тип занятия: индивидуальное Тема: Звук [Ж] Осень в лесу. Цель: автоматизация звука [Ж] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно–образовательные: • закреплять звук [Ж] в слогах, словах, словосочетаниях,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй...
26 января 2025 в 20:03
Развлечение в старшей группе «День Конституции Российской...
26 января 2025 в 20:00
«Для чего нужны сказки перед сном детям»
26 января 2025 в 19:57
«Мишкины именины» Сценарий музыкального развлечения во...
26 января 2025 в 19:57
Короткосрочная образовательная практика «Веселые ладошки»...
26 января 2025 в 19:55