Светлана СТЕЛЬМАХ
«Мишкины именины». Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учетом возрастных особенностей, привнесение в их жизнь радости; привлечение воспитанников к участию в представлении.
Атрибуты: игрушки: Мишка, Петушок, Зайчик, Собачка, Кошка; солнышки и ленточки-лучики; кроватка, бочонок меда, шапочка, блюдце с колбасой;
серединки и лепески цветов (3-х цветов, поднос с конфетами.
У одной из стен зала большой стол. На нем оборудована комната Мишки: кровать, на которой Мишка спит, стол, стулья.
Воспитатель сидит на стуле перед столом.
Ход досуга
Дети заходят под музыку в зал и присаживаются на стульчики.
Муз. рук. Ну-ка, Мишка, хватит спать.
Надо, Мишенька, вставать.
Испечем тебе печенье –
У тебя ведь день рожденья,
Пригласила я гостей,
Поднимайся-ка скорей.
Воспитатель: Не хочет Мишка просыпаться. Давайте, детки, позовем на помощь солнышко. Его теплые лучики быстро разбудят Мишку.
М. р: Ну-ка дети подходите,
Лучи солнышку найдите.
Красному солнышку – красные лучики,
Желтому солнышку – желтые лучики,
Оранжевому солнышку – оранжевые лучики.
Скажем волшебные слова: раз, два, три,
Солнцу лучики найди.
Игра "Найди лучики для солнышка"
(Поднимает Мишку с постели.)
Вот так, не ленись,
Вот так, поднимись!
Не лежи на боку –
Мы прогоним тоску.
– Посмотри-ка, как много ребят пришли к тебе в гости.
Петушок (за дверью). Ку-ка-ре-ку, кур стерегу! Тук-тук, отворотите, в гости к Мишеньке пустите.
М. р. Кто это?
Входит петушок, несет бочонок меду.
Петушок. Здравствуй, Миша, дружок!
Я принес тебе медок.
Воспитатель. Спасибо, проходи, проходи, петушок – золотой гребешок, посиди с нами, тебе песенку споем.
Дети поют песенку «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой
М. р. Послушайте, ребята, кто еще к Мишке в гости собирается.
Звучит музыка к песне «Заинька, зайка, где твои ушки?». Дети слушают и отвечают.
М. р. Правильно, это скачет зайчик. Да вот он и сам.
Прыгает зайчик с корзиной и с пирогами.
Зайчик. Испекла зайчиха вкусные
Вам пироги капустные,
А заиньки-малышки
Прислали Мишке книжки.
Воспитатель берет корзину, вынимает книги.
Воспитатель. Спасибо, зайчик. Проходи и веселись вместе с нами, а дети про тебя песенку споют.
Исполняется песня «Заинька, зайка, где твои ушки?» К. Блюм
Стук в дверь.
Собачка (из-за двери). Ам, ам, ам! Можно к вам?
М. р. А кто это?
Заглядывает собачка, в лапах шапочка.
Собачка. Это я, пес Барбос.
Мишке шапочку принес!
М. р. Проходи, проходи, тебе мы очень рады.
Собачка проходит и дарит Мишке шапочку.
Воспитатель. Вот собачка подошла,
Мишке лапку подала.
Не хотите ли послушать,
Как собачка просит кушать?
Собачка. Гав, гав, гав!
Кто к собачке подойдет
И поесть ей принесет?
Кто-нибудь из детей подходит и кормит собачку. Она ест (заранее на блюдечке приготовлен кусочек колбаски).
Воспитатель. Ты доволен, пес Барбос?
Собачка. Гав, гав, гав!
Воспитатель. Все, Барбосик наш поел,
Отдохнуть на коврик сел.
Он на деток не глядит,
Дремлет песик или спит?
Дети тихо подходят к собачке.
М. р. Дети наши тихо встали
И к собачке подбежали.
Ну, Барбос, скорей вставай
И ребяток догоняй.
Собачка ловит детей, они убегают на стулья.
М. р. Не сумел ты их догнать,
Ну иди на коврик сядь.
Муз. -подвижная игра «Барбос и птички» М. Картушиной
Собачка садится на коврик, стук в дверь.
М. р. Кто еще к нам в гости идет?
Кошка (за дверью). Мяу, мяу,
Кисоньку, кисулю пустите поскорей.
С кошкою Муркой всем будет веселей.
М. р. Заходи к нам кошка Мурка,
У тебя атласна шкурка.
Входит кошка, в лапах поднос с конфетами.
Воспитатель. Ну-ка, Мишенька, вставай,
Всех ребяток угощай.
Поиграли наши дети замечательно.
Угостить их надо обязательно.
(Берет поднос и ставит на стол.)
Ну, спасибо тебе, кисонька, кисуля за угощенье.
Кошка. Мяу, мяу,
Все мы Мишку веселили,
А про пляску что, забыли?
М. р. Нет, не забыли, сейчас спляшем.
Именинник, Мишенька, попляши, попляши,
Кого хочешь, Мишенька, пригласи, пригласи.
Воспитатель (с Мишкой в руках выходит на середину зала и грубым голосом говорит). Ну-ка, дети, выходите,
С Мишенькой и со мною спляшите.
Играйте музыку скорей!
Пусть все попляшут веселей!
М. р: Коль у мишки день имени5ы,
Даром время что терять?
В хоровод все становитесь,
Будем Мишку величать!
Общая пляска «Каравай».
Воспитатель: А давайте мы нашему имениннику подарим букет цветов.
М. р: Подходите, не зевайте,
Время даром не теряйте.
Вы лепесточки собирайте
Игру тут же начинайте!
Игра "Собери цветок"
Мишка. Очень весело плясали и играли на моем дне рожденья. А сейчас, ребятишки, побалуйтесь угощеньем.
Воспитатель с игрушкой мишкой в руках угощает детей, обходя их. (Лучше, если Мишка и воспитатель пригласят детей на чай с пирогами)