Лучший педагог года Итоги 2024

Сценарий развлечения «День Конституции Российской Федерации» в старшей группе

Соломатина Наталья Геннадьевна
Сценарий развлечения «День Конституции Российской Федерации» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дети заходят в зал и

рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:

Уже много лет назад

Как нам люди говорят,

Был в стране придуман он

Конституции закон,

С Конституцией дружить-

Значит по закону жить,

И работать, и учиться,

И общаться, и трудиться.

Дети:

1. У всех пап и мам на свете есть мы-

Любимые дети.

Голубоглазые, с веснушками,

И с кудрявыми ракушками.

2. Нас много и мы все такие разные.

3. Собрались давным-давно

Очень важные взрослые,

И составили важный закон

"О правах и обязанностях "

людей на планете.

3. Права-это правила основ,

Где соблюдаться правила должны,

Нужны они всем людям на Земле,

Чтоб на планете хорошо и дружно жить!

Восп. :-А вот какие именно в Конституции права и обязанности сейчас мы с вами, ребята, и узнаем.

Сказок мир известен нам,

И ответов много там:

Где уныние, плачь, беда-

Нарушаются права!

Где смеются и играют,

Там права не нарушают!

На экране эпизод из сказки "Айболит" .(Без звука)

Воспитатель :В сказке " Доктор Айболит ", врач под деревом сидит. Все идут к нему лечиться :и корова, и волчица, и жучок, и паучок.

Всё идут к нему всегда -

Днём, и ночью иногда.

Врач всех бесплатно принимает,

И все органы он проверяет.

Выдаёт он всем рецепт, чтоб

Здоровы все были ещё 100лет.

Это Право в Конституции называют-

"Право на медицинскую помощь"

(Карточка-схема на доске появляется)

Дети:

Права есть у всех,у ребёнка и взрослого:

Играть и учиться,

Мечтать и трудиться!

2. Всех детей учить должны,

Ведь детям знания нужны!

3. Каждый ребёнок должен учиться,

Ведь знание в будущем ему пригодится.

Знания в школе он получает,

Потом он в техникум и

Институт поступает.

Все хором:

Мы имеем право на образование!

(Появляется вторая карточка-схема)

Восп. :А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Собери портфель в школу".

Дети делятся на 2команды. Первый в колонне бежит с рюкзаком к столу, выбирает предмет, который необходим в школе и возвращается к своей команде, передавая рюкзак следующему игроку в команде. Необходимо выбрать из всех предметов нужные для школы.

Выигрывает та команда, которая без ошибки собрала рюкзак в школу.

(Дети играют под музыку,после игры садятся на стулья.)

Ребёнок:

1. Я имею право на счастье

А также в доме укрыться в ненастье.

Я имею право гулять

И воздухом чистым

Всей грудью дышать.

Восп. :-Ребята, а вы любите гулять в лесу, дышать свежим воздухом? Тогда я предлагаю вам прогуляться по лесу. Тогда вставайте и дружно все за мной шагайте.

1,2,3,4,5

в лес идём мы все гулять,

свежим воздухом дышать.

(Включается фонограмма пения птиц, а на экране появляется изображение лесной поляны) Посмотрите как красиво в лесу, и птицы поют так весело.

Давайте послушаем пение птиц и немножечко отдохнём. Я предлагаю всем лечь, закрыть глазки и послушать пение птиц. (Рефлексия)

Воспитатель в это время переодевается в лесовик.

Лес-к:-Здравствуйте, ребята. А скажите мне пожалуйста, что вы делаете в моём лесу? (слушаем пение птиц)

-Я старичок -Лесовичок,

лес оберегаю,

разбойников сюда не пускаю.

И хочу я вас спросить:

-Можно вам в лесу шалить? (Нет)

-В птиц камнями вам кидать? (Нет)

-А животных обижать? (Нет)

-Песнями птиц лесных восхищаться? (Да)

-Нюхать цветы? (Да)

-Срывать их? (Нет)

-Костёр не потухший в лесу оставлять? (Нет)

-Мусор после себя убирать? (Да)

Ну, какие вы, молодцы!

Все ответы хороши!

Вот сейчас спокоен я,

Отдыхайте, гуляйте, только про правила все соблюдайте.

И тогда у нас, друзья,

Будет чистая планета Земля!

А теперь глаза закрывайте, носиком свежий воздух скорее вдыхайте. Сделали вдох глубокий и выдох, скажем все дружно природе спасибо! (За это время воспитатель снимает одежду Лесовичка)

Восп : Ребята, а кто же это вас нашёл на полянке? (Ответ)

Да, Лесовичок самый главный в лесу. Он следит за порядком и ему иногда очень трудно справиться одному, особенно, если кто-то нарушает правила поведения в лесу.

Поэтому люди должны беречь нашу природу и заботиться о ней:не мусорить, после пикника убирать за собой всё в мешки и вывозить из леса, не шуметь и не включать громкую музыку, чтоб не испугать животных и птиц. Тушить костёр после себя. Не бросать в воду пластик.

И этот закон в Конституции называется -"Право на благоприятную окружающую среду "

(На доску выставляют ещё одну карточку-схему)

Это означает, что вода должна быть чистой, воздух без вредных для здоровья примесей, а в магазинах должны быть свежие продукты. Леса не должны гореть, животные не страдать от рук человека.

И это, ребята, уже наши обязанности, то что мы должны знать и делать!

Потому что в Конституции есть не только права человека,но и обязанности- сохранять природу и окружающий нас мир.

А сейчас нам уже пора возвращаться обратно. Дружно все за мной шагайте и со мною повторяйте : 1,2,3,4,5 вместе дружный мы отряд.

5, 4,3,2,1 в группу мы прийти спешим.

Ну, вот мы и вернулись с лесной прогулки.

На ваших столах лежат карточки с изображением полезной и вредной еды. Помогите разобрать карточки по двум корзинкам. В синюю сложите всю полезную еду, а в красную вредную.

Игра "Разбери продукты"

Молодцы, справились с задачей на отлично!

А кто из вас знает, почему мы должны правильно питаться? (Ответы)

Правильно, и в Конституции есть закон, который называется "Право на полезное и качественное питание"(4 карточка-схема)

Посмотрите как много сегодня вы узнали. Давайте ещё раз вспомним о каких правах и обязанностях вы сегодня узнали и запомнили.

Используются карточки-схемы помощники на доске магнитной.

1. Право на медпомощь

2. Право на образование

3. Право на благоприятную окружающую среду

4. Право на полезное и качественное питание

Все карточки о правах Конституции мы с вами оставим, чтобы они ещё лучше запомнились, и вы их не забывали.

Публикации по теме:

Сценарий праздника в разновозрастной группе «День Государственного флага Российской Федерации»Сценарий праздника в разновозрастной группе «День Государственного флага Российской Федерации» 2019 год Цель: Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине. Формировать основы патриотизма. Вызвать у детей положительные.

Фотоотчет «День Государственного флага Российской Федерации» в старшей группеФотоотчет «День Государственного флага Российской Федерации» в старшей группе Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию фотоотчет о тематическом дне, посвященном Дню Государственного флага России. Планирование.

Фотоотчет о тематическом занятии ко Дню Конституции Российской ФедерацииФотоотчет о тематическом занятии ко Дню Конституции Российской Федерации Цель: формировать представление детей о Конституции Российской Федерации, гражданских правах и обязанностях. Задачи: формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День Конституции Российской Федерации» в старшей группе
Опубликовано: 26 января 2025 в 20:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День Конституции Российской Федерации» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Соломатина Наталья Геннадьевна (УИ 3245394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД