Фазлитдинова Эльвира Ражаповна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Обобщение педагогического опыта на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр». Воспитателя МБДОУ ДС «Вишенка» г. Волгодонска Фадеевой Н. Н, группа №1 «Карапузики» Обоснование выбранной темы: Успешность умственного, физического,... |
Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста. «Солнышко» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях ( солнце) Программные задачи: - формировать представления детей о солнце, о сезонных явлениях в природе; - расширять... |
Подготовила воспитатель Рожкова А. Н. вторая группа раннего возраста"Ромашка" Данный материал будет полезен воспитателям работающими с детьми ясельной группы . Занятия лепкой с детьми раннего возраста можно проводить как индивидуально ( для наилучшего результата,... |
Младшая группа.
Ноябрь Календарные сроки 1 неделя ( два занятия) Тема первой недели: «Разные движения. Вот как мы умеем». 2 неделя ( два занятия) Тема второй недели: «Обручи». 3 неделя ( два занятия) Тема третьей недели: «Развитие координации движений». 4 неделя ( два занятия)... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №30 «Росинка» Анализ организованной образовательной деятельности, группа раннего возраста с 2 до 3 лет ( программа «Детство») на тему «Угостим куклу Машу кашей».... |
Малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывания в детском саду – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. Это обстоятельство вносит в... |
Психологи говорят, что это самый динамичный и продуктивный этап развития. Дети учатся говорить, выражать словами свои чувства, обретают первые навыки самообслуживания, познают окружающий мир. Игра является для них основным видом деятельности, а игрушки — важным... |
Использование ресурса музыкально-игровой деятельности в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный ( 5 недель) Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников. Актуальность проекта:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад "ВИШЕНКА" г. Волгодонска, Ростовская область Обобщение педагогического опыта по теме: « Формирование речевого развития детей раннего возраста через культурно-гигиенические навыки» воспитателя Мошниковой М. Ю.... |
Детский психолог Морозова Е. И. : «Можно с большей долей вероятности предполагать, что этот период не проходит бесследно даже при благоприятном его окончании, а оставляет след в нервно - психическом развитии ребенка». При поступлении в ДОУ у малышей 1, 5 – 2 года... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49
Занятие по познавательному развитию во второй младшей...
2 февраля 2025 в 23:41
Сценарий совместного с родителями развлечения к празднику...
2 февраля 2025 в 23:40
Развитие дошкольного ребенка
2 февраля 2025 в 23:35