Попова Тамара
Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста.
«Солнышко»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце)
Программные задачи:
- формировать представления детей о солнце, о сезонных явлениях в природе;
- расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия явлений природы;
- побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова;
-продолжать знакомить с основными цветами (желтый);
-развивать мелкую моторику рук
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой группе раннего возраста „Солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
-воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство доброты,
– воспитывать аккуратность в рисовании.
Оборудование:
Демонстрационный материал: картинка солнышко, краска желтого цвета (гуашь, Влажные салфетки, лист А4 с изображением желтого круга.
Раздаточный материал: краска желтого цвета (гуашь, Влажные салфетки, листа бумаги с изображением желтого круга (солнце) по количеству детей.
Ход занятия.
Здравствуйте, мои ребятушки. Посмотрите, как светло на улице, как вы думайте, почему. Правильно, на улице светит солнышко. Позовем солнышко в нашу комнату:
Солнышко, появись,
Красное, покажись,
Поскорей, поскорей,
Нас, ребяток, обогрей.
Воспитатель :Вот солнышко заглянуло к нам в гости, скажем солнышку «здравствуй, солнышко». Весной солнышко прогревает землю становится теплее. Посмотрите на солнышко. Какого оно цвета (Желтое.) Какое солнышко по форме? (Круглое.)
Какое у вас настроение в этот солнечный день? Радостное? А как вы думаете, какое настроение у солнышка? У солнышка тоже веселое настроение? Почему вы так думаете?
Правильно, солнышко улыбается, значит у него тоже хорошее настроение. Воспитатель: А теперь ребята, посмотрите, у меня в окошке тоже светит солнышко Только мне кажется, чего то у моего солнышка не хватает. Как вы думаете, что? Правильно, лучиков. Сейчас я нарисую солнышку лучики. Окунаем указательный пальчик в гуашь желтого света разведенной водой. Рисую длинные и короткие линии. Начинаем рисовать лучики от солнышка, Лучики расходятся во все стороны. Вот такое солнышко получилось у меня.
Воспитатель : Перед тем как мы начнем рисовать солнышко предлагаю вам немного поиграть.
Физ. Минутка.
Утром солнышко встает выше, выше, - руки высоко вверх
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. - руки вниз
Хорошо, хорошо с солнышком живется, - «фонарики»
И под солнышком всем весело поётся! - хлопки в ладоши
Воспитатель раздает детям листы бумаги и снова показывает последовательность рисования.
При рисовании дети пользуются влажными салфетками. Во время рисования воспитатель помогает каждому ребенку индивидуально.
Воспитатель:Молодцы ребята! У всех получились очень красивые рисунки!
Что мы с вами сегодня рисовали? (ответы детей) Какое солнышко? (желтое, круглое, теплое, радостное и т. д.) Давайте спросим у нашего солнышка, понравились ему ваши работы?
(Воспитатель говорит за солнышко)
Вы такие молодцы! Вы умеете и играть, и рисовать! Мне так у вас понравилось! Но мне пора возвращаться домой. Теперь у меня есть красивые лучики, и я смогу опять гулять по небу, дарить радость и тепло! Спасибо вам ребята и до свидания!
Воспитатель:
Ребята, давайте попрощаемся с солнышком! (дети прощаются) До свидания, солнышко! Не теряй больше свои лучики! (дети прощаются с солнышком и воспитатель убирает его)
А теперь я предлагаю украсить нашу приемную вашими красивыми рисунками, чтобы ваши мамы вечером могли полюбоваться работами!