МААМ-картинки

Конспект ОД «Угостим куклу кашей» (группа раннего возраста)

Беседина Галина Михайловна
Конспект ОД «Угостим куклу кашей» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №30 «Росинка»

Анализ организованной образовательной деятельности,

группа раннего возраста с 2 до 3 лет

(программа «Детство»)

на тему «Угостим куклу Машу кашей».

Провела: Беседина Галина Михайловна, воспитатель,

Программное содержание:

1. Экспериментировать с материалами и веществами (горохом, манной крупой, упражнять в просеивании крупы через сито.

2. Формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).

Публикация «Конспект ОД „Угостим куклу кашей“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

3. Формировать умение отвечать на вопросы.

4. Воспитывать желание слушать стихотворение.

5. Развивать интерес к играм-действиям под звучащие слова (в произведениях малых фольклорных форм)

Этап занятия Оцениваемые параметры

Оргмомент Педагогическое мероприятие осуществлялось в соответствии с разработанным план-конспектом.

Конспект составлен самостоятельно в соответствии с задачами основной образовательной программы дошкольного образования «Детство»,в соответствии с возрастными особенностями группы раннего возраста. В организационном моменте, чтобы заинтересовать детей, была поставлена проблемная ситуация, для этого использовался игровой сюрпризный момент.

Мотивационно-

ориентировочный Цель работы детей на педагогическом мероприятии:основой для формулировки цели явилась проблемная ситуация;

Мотивационные основы деятельности детей на занятии: сварить кукле Маше кашу

Поисковый Использовалась беседа

Практический Формы организации детской деятельности:

- Беседа воспитателя с детьми о кукле;

- Ситуативный разговор «Как помочь кукле Маше»;

- Игра – «Накормим куклу Машу кашей»;

-Просеивание манной крупы через сито;

-Пальчиковая гимнастика «Каша» .

Методы и приемы педагогического мероприятия были использованы в соответствии с возрастными особенностями младшей группы.

Содержание работы на педагогическом мероприятии: Изучаемый материал доступен и посилен детям. Содержание ОД соответствует основной образовательной программе дошкольного образования «Детство».

В ОД прослеживалась связь с ранее изученным материалом, и было объединено единым сюжетом.

Демонстрационный материал красочный, разнообразный и эстетично оформленный, что привлекало внимание детей. Объем изучаемого материала и время ОД соответствовало возрастным требованиям САНпиН, что не утомило воспитанников, дети были активны до конца деятельности. Плотность выдержана.

В ходе образовательной деятельности педагог закрепила знания

и умения экспериментировать с материалами и веществами (манной крупой и горохом);

развитие мелкой моторики руки.

Также педагог Беседина Г. М. обогатила непосредственно чувствительный опыт детей в умении просеивать крупу через сито Таким образом, у воспитанников был вызван интерес к умению экспериментировать с материалами и веществам, умение радоваться результатам своего труда.

Вывод:

1) На педагогическом мероприятии решались задачи нравственного, эстетического, личностного развития.

2) Была осуществлена интеграция различных видов деятельности, форм работы с детьми, содержания образовательных областей.

3) Проследилось соблюдение дидактических принципов (системность изложения материала, соответствие возрасту, программе; объективность, доступность, наглядность, актуальность, новизна, проблемность, оптимальность объёма материала).

4)Структура занятия выдержана, присутствовало наличие логической связи между формами работы, фрагментами занятия, сохранение целевых установок, мотивации, интереса и осмысленного отношения у детей к работе).

Методическая, дидактическая и техническая оснащё нность: Выбранное оборудование : Кукла, поднос, пиала с крупой, две пустые пиалы, ложка, сито (по количеству детей, горох, манная крупа, две игрушечных кастрюли и ложка, игрушечная газовая плита, магнитофон.

соответствовало возрасту, интересам детей, эстетическим и санитарным требованиям; было удобно размещено, обеспечило комплексный подход к рассмотрению объектов.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований:

1) Педагогическое мероприятие соответствовало длительности мероприятия возрастным нормам группы раннего возраста(10 мин.)

2) Стиль общения педагога с детьми демократический.

3) Чередование видов деятельности в ходе педагогического мероприятия соответствовало требованиям к объёму двигательной активности, интеллектуальной нагрузке, нагрузке на органы зрения и слуха: наличие игровых упражнений.

Педагог учитывала возрастные и индивидуальные особенности детей.

Рефлексивно-

оценочный

В заключительной части открытого педагогического мероприятия была проведена беседа с целью анализа результатов своей деятельности в ОД.

Однако воспитателю группы раннего возраста Бесединой Г. М. были даны следующие рекомендации:

1. Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей.

Способствовать развитию мелкой моторики рук детей в играх с дидактическим материалом.

Для реализации каждой цели были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме задачи программного содержания.

Использовались виды деятельности:….

Внимание было направлено на активизацию и поддержку малоактивных детей.

На каждый момент педагогического мероприятия был осуществлен подбор демонстрационного и наглядного материала; рационально продумано размещение мебели, атрибутов и наглядности, которые стимулировали и активизировали детей к познавательной деятельности. Используемые пособия оптимального размера, эстетически оформлены.

Познавательно-исследовательская деятельность (познавательное развитие развитие)

На педагогическом мероприятии использовались разные виды детской деятельности:. Игровое упражнение: «Накормим куклу Машу кашей». Коммуникативная (ситуативный разговор, моделирование проблемных ситуаций, беседа о кукле ; познавательно – исследовательская (экспериментирование) развитие мелкой моторики рук, пальчиковая гимнастика.

Организация педагогом совместной деятельности по выявлению путей достижения цели работы детей на педагогическом мероприятии: Формы работы с детьми: коллективная (пальчиковая гимнастика «Каша». игра –«Накормим куклу кашей».индивидуальная (просеивание крупы через сито.)

Выбранные формы работы показали свою эффективность.

Использованы разнообразные методы и приемы, предусмотрено их чередование.

Наглядные методы.

Практические методы.

• Активно использовался на занятии игровой метод (игра с куклой). Данные игры соответствовали намеченным целям и задачам НОД.

В процессе деятельности использовались разнообразные словесные методы.

Поддерживая положительный эмоциональный фон ОД, предупреждая появление утомления, чередовались различные виды детской деятельности (предметная деятельность; экспериментирование; общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, были игровые упражнения.

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста)Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для куклы» (группа раннего возраста) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию На тему: «Платье для куклы». Цель: закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося.

«Береза». Конспект НОД по музыке (группа раннего возраста)«Береза». Конспект НОД по музыке (группа раннего возраста) .

Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД Тема: «Горох для воробьев» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель:.

Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Интеграция образовательных областей. Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Тарелочка с кашей» для детей 4–5 летКонспект образовательной деятельности по ручному труду «Тарелочка с кашей» для детей 4–5 лет Конспект образовательной деятельности по ручному труду " Тарелочка с кашей" образовательная деятельность для детей среднего дошкольного.

Конспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема:.

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Угостим куклу кашей» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 18 октября 2022 в 21:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Угостим куклу кашей» (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Беседина Галина Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД