Анастасия Быстрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Путешествие в страну Знаний». /конспект комплексного итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Колокольчики» Составила и провела: воспитатель Иванс Анна Викторовна Образовательная область: «Речевое развитие». Тематические модули:... |
Тема: Гласный звук [О]. Цель занятия: создание предпосылок для формирования связной речи, развивать звукопроизношение. Задачи: образовательные: - расширять пассивный словарь, уровень понимания речи через выполнение односложных конструкций; - активизировать... |
Эффективные приемы по формированию читательской грамотности Читать – это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело. К. Д. Ушинский Читательская грамотность – Базовый навык функциональной грамотности. - способность человека... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук «С» и буква С Цель: автоматизировать звук «С» в словах. Задачи: Коррекционно-обучающие - активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука «С» в слогах, словах.... |
Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Ударение. Ударная гласная» Тема: «Ударение. Ударная гласная» Цель: закрепить знания детей об ударении Задачи: -... |
Программное содержание: •продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применени¬ем правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; •познакомить с буквами у, У; •учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом и... |
Все родители, конечно хотят, чтобы их дети говорили чисто и красиво. Но у некоторых это выходит естественно, а у других… . Как мамы не бьются над этой проблемой, ну не идет дело дальше « ВО- О- НЫ » или «САПКИ » , хоть плачь ! В подобных случаях нужно обращаться к... |
Образовательные задачи: -закрепить понятие «синквейн», продолжать совершенствовать умение работать по модели синквейна; - активизировать знания детей о звуковой структуре слова; - развивать навык четкого произношения и различения звуков [В], [Вь] в слогах, словах,... |
Тема: «Путешествие по алфавиту» Цель: формировать представление о буквах алфавита. Задачи: - обогащать знания детей о буквах алфавита; - развивать слуховое... |
«Звук и буква Ц» Цель: познакомить со звуком и буквой «Ц» . Задачи: - Обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком ( в начале слова, в середине слова, в конце слова, дать понятие, что звук «Ц» согласный,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Публикация для педагогов: Речевая развивающая среда,...
3 февраля 2025 в 17:45
Консультация для родителей «Развитие произвольности и...
3 февраля 2025 в 17:42
«Организация сюжетно-ролевой игры для детей 4–5 лет»
3 февраля 2025 в 17:41
«Необыкновенный мир магнитов»
3 февраля 2025 в 17:38
«Зачем кормить птиц зимой». Фотоотчет с прогулки в средней...
3 февраля 2025 в 17:33