Елена Рожкова
«Снежинка». Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Снежинка». Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия в старшей группе.
Цель: формирование представлений дошкольников о снежинках.
Задачи:
• учить детей отгадывать загадки, находить ключевые слова;
• продолжать развивать конструктивные способности;
• развивать прослеживающую функцию глаз.
Ход занятия:
Тифлопедагог читает детям загадку:
Как звездочка искрится,
Летает, будто птица,
Легка, словно пушинка
Красивая. (снежинка)
Ребята отгадывают загадку, педагог вывешивает снежинку.
Предлагает детям внимательно ее рассмотреть, описать, какая снежинка.
На столах перед каждым ребенком находятся счетные палочки. Тифлопедагог дает задание, выложить из палочек снежинку по собственному замыслу.
Напоминает, что все снежинки разные.
Затем педагог дает следующее задание, выбрать и обвести снежинку по контуру.
Ребята выбирают шаблоны для обводок. Снежинку размещают посередине листа, простым карандашом обводят по контуру.
Затем дети раскрашивают и украшают получившиеся снежинки по собственному замыслу.
После выполнения работы ребята вывешивают рисунки на доску, обсуждают, какие красивые и разные снежинки получились.