![]() | Дарья Пяткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Цель: -Формирование языковой культуры личности детей средствами литературного образования. Задачи: -Формировать у детей дружелюбие на основе сказки Братьев Гримм «Заяц и Ёж». - Продолжать обогащать словарный запас детей, развивать речь, память. - Продолжать... |
1. Тема занятия: «Знакомство с пересказыванием произведения» 2. Возрастная группа: старшая 3. Форма проведения: проблемная ситуация, игровая ситуация, нетрадиционная и т. д. 4. Форма организации занятия: групповое 5. Интеграция образовательных областей: «Речевое... |
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: Познакомить детей со свойствами льда ( твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду, посредством сказки «Лиса и заяц», в обработке В. Даля. Развивать... |
Заяц. Конспекты по литературным произведениям
Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Цель: Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» ( в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 69 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Как зайчик нашёл своих друзей ( Основа «Заюшкина избушка») Подготовила : Арушанян Р. Р. - Воспитатель высшей квалификационной категорий... |
Автор разработчик:Абдулбасирова. З Длительность:15мин. Цель:Воспитание интереса к фольклорным и литературным текстам, желание их слушать. Задачи: -Формирование умения проявлять эмоциональный отклик на чтение сказки, сопереживание героям и событиям. -Развивать... |
Цель: Формирование умения детей связно, последовательно, и выразительно передавать содержание небольшой сказки. Задачи: Образовательные: - развивать умение узнавать сказку по иллюстрациям, эпизодам; - развивать умение детей пересказывать сказку, используя... |
Воспитатель загадывает загадку: Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? Правильно, весной! А помните сказку "Заюшкина избушка"? Пришла весна, а у лисички избушка и растаяла. Попросилась она к зайчику погреться да его и выгнала. Бедный зайчик,... |
Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева для детей 4-5 лет Тема: Домашние питомцы и животные. Цели: обучение чтению, обучение счёту Обучающая: -учить детей самостоятельно находить кубики, склады; -составлять слова делить каждую часть на склады,... |
Цель: познакомить с содержанием сказки «Лиса и заяц» Задачи: Образовательные: -помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец, используя прием вопросов, объяснения незнакомых слов; -вызывать эмоциональный отклик на сказку "Лиса и заяц" Развивающие:... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Нового года в старшей-подготовительной группе...
7 февраля 2025 в 21:54
«Веселые старты»
7 февраля 2025 в 21:51
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в музей...
7 февраля 2025 в 21:39
«Письмо солдату» Фотоотчет об участии во Всероссийской...
7 февраля 2025 в 21:22
Конспект занятие в старшей группе «Что такое деньги»
7 февраля 2025 в 21:17