Вероника Огурцова
Технологическая карта НОД по пересказу художественного произведения «Заяц-хваста»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Тема занятия: «Знакомство с пересказыванием произведения»
2. Возрастная группа: старшая
3. Форма проведения: проблемная ситуация, игровая ситуация, нетрадиционная и т. д.
4. Форма организации занятия: групповое
5. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Физическое развитие»
6. Задачи:
образовательные:
• Совершенствовать умение согласовывать в предложении прилагательное с существительным.
Публикация «Технологическая карта НОД по пересказу художественного произведения „Заяц-хваста“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Заяц-хваста». Русская народная сказка
- Темочки
• Активизировать и обогащать словарный запас детей ( новые слова: гумно, сноп, Хваста.)
• Продолжать формировать умение пересказывать сказку близко к тексту.
развивающие:
• Развивать мышление, творческое воображение, связную диалогическую и монологическую речь.
• Упражнять в образовании слов синонимов и антонимов.
воспитательные:
• Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
• Воспитывать нормы нравственного поведения, навыки сотрудничества во время образовательной деятельности.
7. Словарная работа: Гумно, сноп, хваста.
8. Материал или оборудование: Книга со сказкой «Заяц – васта», волшебная коробка, маски зайца и вороны, атрибуты для д/и «Чей, чьи…».
9. Предварительная работа:
- Составить план деятельности
- Организационный момент.
- Знакомство с понятием «предложение».
- Физкультминутка.
-Чтение сказки «Заяц- хваста».
-Рассматривание иллюстраций к сказке.
-Объяснение новых слов: гумно, сноп, Хваста.
10. Интеграция образовательных областей
О. О. «Речевое развитие» - диалог с детьми, беседа, объяснение, пересказ.
О. О. «Физическое развитие» - физкультминутка
О. О. «Познавательное развитие»- Д/И «Чей, чьи…»
Технологическая карта хода занятия.