Владимир. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: Учить: – отгадывать математическую загадку, записывать решение; – загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические образы, лежащие в... |
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные - Учить делить целое на части. - Закрепить умение решать логические задачи используя «Игровизор» - Упражнять в счёте в пределах 10 и обратном порядке. -Совершенствовать... |
Тема: «Поможем героям сказки» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: Актуализировать знания детей: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; -умение находить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: - Знакомить с новой геометрической фигурой-трапеция. - Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. - Совершенствовать знания о геометрических фигурах. - Упражнять в... |
Тема НОД по ФЭМП: «Сравнение по высоте. Высокий, низкий, выше, ниже», для средней группы. Цель: Упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами : самый... |
Цель: закрепление знаний и умений детей, полученных в течение учебного года по формированию элементарных математических представлений. Задачи: -закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10; -закрепить знания о последовательности дней недели, времён года,... |
Сценарный план ( конспект) непосредственной образовательной деятельности по математике ФИО воспитателя: Ельцова Анастасия Михайловна Возрастная группа: подготовительная, СП3 Дата проведения: 26. 04. 2022. Тема «Путешествие на остров чудес» Цель: закрепление... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем» во второй младшей группе Тема: «На полянке» Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 2 и 3... |
Программное содержание: - Закрепить умение устанавливать соответствие между цветной палочкой Кюизенера и цифрой; - Тренировать в порядковом счете до 10; - Учить классифицировать геометрические фигуры из набора Дьенеша по нескольким параметрам ( цвет, форма, размер) ;... |
Цель: закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Задачи: Образовательные: закреплять понятия много, один, ни одного; понимать вопрос «Сколько? ». Закреплять понятия о величине, длине, высоте. Уточнить в речи... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста