Папки-передвижки

тойиров зилол. Блог

Автор блога: тойиров зилол
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект игры для детей 5–6 лет «Буква М»
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Буква М» Возраст: дети 5-6лет Время: 5 мин. 1. Этап подготовки Тип ( вид) игры: дидактическая игра. Цель – ожидаемые результаты игры: Развитие дифференцирования букв визуально. Развитие воображения и мелкой...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки [М]-[М’]»
Конспект. Тема: «Звуки [м – м’]» Цель: совершенствовать умение различать на слух звуки м и мь, произносить слова и словосочетания, формирование фонетического слуха. Задачи: Формировать у детей умения выделять первый согласный звук в слове; определять место звука...

Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки [М] и [М])»
Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки ( М) и ( М”) » Цель закрепить знания детей о профессиях, продолжать учить выделять в речи и различать звуки ( м) и ( м, продолжать учить составлять предложения по картинке,...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звуки [М], [М’] и буква М»
ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Выполнила: воспитатель «МОУ НОШ № 238" Давыдова А. А. Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Тип занятия:...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [М], [М’]. Буква «М»
Дети сидят полукругом на ковре. 1. Организационный момент: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости кто-то пришел. Отгадайте загадку: У порога плачет, коготки...

Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи «Звук и буква М»
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков «М». Знакомство со звуком и буквой «М». Задачи: Образовательные: Познакомить со звуком и буквой «М»; дать...

Конспект НОД «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х»
Задачи: продолжать обучение детей звуковому анализу слов, учить называть слова с заданным звуком; составлять прямые и обратные слоги из изученных букв и читать их, составлять предложения и расширять его. Ход Дети стоят в кругу. Приветствуем друг друга: Здравствуй,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквами М, м»
Программное содержание • познакомить детей с буквой м и тем, что она обозначает звуки «м» и «мь»; • закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в группе для детей с ТНР «Звуки [м]-[м’], буква М»
Цель: познакомить детей со звуками М, Мь, буквой М. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление навыков произношения и различения на слух звуков М, Мь; -развитие фонематического слуха; -закрепление образа буквы М. Коррекционно-развивающие задачи:...

Технологическая карта проведения НОД по развитию речи в старшей группе «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги»
Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Звук [М]. Согласные звуки. Слоги Программные задачи: Расширение представления о звуке [М]; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; закрепление знаний о согласных и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД