тойиров зилол. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Буква М» Возраст: дети 5-6лет Время: 5 мин. 1. Этап подготовки Тип ( вид) игры: дидактическая игра. Цель – ожидаемые результаты игры: Развитие дифференцирования букв визуально. Развитие воображения и мелкой... |
Конспект. Тема: «Звуки [м – м’]» Цель: совершенствовать умение различать на слух звуки м и мь, произносить слова и словосочетания, формирование фонетического слуха. Задачи: Формировать у детей умения выделять первый согласный звук в слове; определять место звука... |
Конспект индивидуального занятия с детьми с особенностями психофизического развития «Звуки ( М) и ( М”) » Цель закрепить знания детей о профессиях, продолжать учить выделять в речи и различать звуки ( м) и ( м, продолжать учить составлять предложения по картинке,... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Выполнила: воспитатель «МОУ НОШ № 238" Давыдова А. А. Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Тип занятия:... |
Дети сидят полукругом на ковре. 1. Организационный момент: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости кто-то пришел. Отгадайте загадку: У порога плачет, коготки... |
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков «М». Знакомство со звуком и буквой «М». Задачи: Образовательные: Познакомить со звуком и буквой «М»; дать... |
Задачи: продолжать обучение детей звуковому анализу слов, учить называть слова с заданным звуком; составлять прямые и обратные слоги из изученных букв и читать их, составлять предложения и расширять его. Ход Дети стоят в кругу. Приветствуем друг друга: Здравствуй,... |
Программное содержание • познакомить детей с буквой м и тем, что она обозначает звуки «м» и «мь»; • закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением... |
Цель: познакомить детей со звуками М, Мь, буквой М. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление навыков произношения и различения на слух звуков М, Мь; -развитие фонематического слуха; -закрепление образа буквы М. Коррекционно-развивающие задачи:... |
Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Звук [М]. Согласные звуки. Слоги Программные задачи: Расширение представления о звуке [М]; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; закрепление знаний о согласных и... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения огнетушителя!
7 февраля 2025 в 23:21
«Развитие логического мышления детей старшего дошкольного...
7 февраля 2025 в 23:13
«Добрая Баба Яга и непослушная Русалочка или черное и белое»
7 февраля 2025 в 23:12
Родительское собрание в форме занятия
7 февраля 2025 в 23:08
ПД Объемная аппликация «Открытка для папы к 23 февраля» с...
7 февраля 2025 в 22:54