Получи документы

Конспект НОД «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х»

Наталия Ждан
Конспект НОД «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х»

Задачи: продолжать обучение детей звуковому анализу слов, учить называть слова с заданным звуком; составлять прямые и обратные слоги из изученных букв и читать их, составлять предложения и расширять его.

Ход

Дети стоят в кругу. Приветствуем друг друга:

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нем полно-полно ребят,

Может сто, а может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, Оглянулись

Публикация «Конспект НОД „Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х“» размещена в разделах

И друг другу улыбнулись.

- Я рада всех сегодня видеть. К нам в гости пришли буквы. Им стало скучно в алфавите. Какие буквы сегодня у нас в гостях? (Ответы детей.).

- Как называются звуки, которые мы произносим с помощью зубов, губ, языка? (Согласные.)

- Какие согласные звуки и буквы мы изучили? (М, С, Х).

- Как называются звуки, которые произносятся только голосом? (Гласные.)

- Какие гласные вы уже знаете? (А, У, О).

Игра «Паровозик».

В вагоны паровозиков с изученными звуками разложить картинки с этими звуками. В паровозик со звуком А – аист, акула, шкаф,и т. д. со всеми паровозиками.

Игра «Живые слоги».

6 человек строятся в две шеренги – по 3 человека в каждой. Детям, находящимся слева, дается по одной букве большого формата – согласные звуки С, Х, М; находящимся справа – гласные А, У, О.

По сигналу дети сходятся парами, поворачиваются лицом к остальным детям, и те читают образовавшиеся слоги, договаривают до целого слова.

СА (ша, МУ (ха,и т. д.

Дети в парах меняются местами, прочитывают обратные слоги: АС, УМ, ОХ.

Игра «С кочки на кочку».

Зеленый лист бумаги большого формата. На нем находятся буквы – «кочки» М, У, Х, О, С, А.

- Девочка Оля пошла в лес собирать клюкву. Там было большое болото. Ведь клюква растет на болоте.

На болоте нет дорог,

Я по кочкам скок да скок!

Оля прыгает с кочки на кочку, т. е. с буквы на букву. Дети составляют слова: муха, ухо, ум, ус, сом, мама, мох.

- Сколько слогов в этих словах? Сколько букв?

Сравнение слов УХО, УХА.

Составление предложения со словом УХА.

Дети составляют предложение со словом УХА, а потом его расширяют.

Рефлексия.

- Как быстро пролетело время. Буквам надо возвращаться домой к своим друзьям-буквам. Я думаю, им понравилось наши игры, и они обязательно поиграют со своими друзьями в них. А вам, ребята, какие игры понравились больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Город букв и звуков»Дидактическое пособие «Город букв и звуков» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Город звуков и букв», которое я использую с детьми старшего возраста.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки:.

Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса «Повторение и закрепление изученных букв» Тема: Повторение и закрепление изученных букв. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. -Прочитайте высказывание: Азбука-ступенька.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Панно по обучению грамоте «Солнечный город букв и звуков»Панно по обучению грамоте «Солнечный город букв и звуков» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию работу с детьми старшей логопедической группы по обучению грамоте: панно «Солнечный.

Пособие «Город звуков и букв»Пособие «Город звуков и букв» Пособие «Город звуков и букв». Поиски приёмов и методик для обучения грамоте старших дошкольников в логопедической практике не утратили.

«Закрепление изученного». Конспект урока математики в 4 классе Тема: Закрепление изученного Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел,.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х»
Опубликовано: 23 декабря 2021 в 13:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД