Дина Нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Тема: «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего? » Образовательные задачи: - Развитие свободного общения с взрослыми и детьми: Обсуждение с детьми информации о предметах. Заслушивание ответов детей, их уточнение, подсказывание слов,... |
Цель: научить детей составлять описательный рассказ о диких животных, формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу, развивать ассоциативное мышление. Программные задачи: Обучающие: развитие умения работать с мнемотаблицами. учить... |
Цель занятия: Развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-Образовательные: 1. Продолжать формировать представление детей о животных Арктики и Антарктики, их внешнем виде. 2. Закрепить знакомство детей со сказкой Ю. Яковлева «Умка». 3. Упражнять детей в... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Конспект ООД по образовательной области: речевое развитие Возрастная группа: подготовительная Тема «Обучение детей рассказам из индивидуального опыта» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие Цель: формировать навык самостоятельного... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие Задачи: -Связная речь: учить при описании игрушки называть её признаки, действия, связывать между собой предложения. -Словарь и... |
ТЕМА: . «Составление описательных рассказов» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Мой родной город». Цели: 1. Закрепить умение составлять описательные рассказы по рисункам о родном... |
Цель: создать социальную ситуацию развития познавательно-речевой активности по лексической теме «Игрушки». Задачи: 1. Создать условия для развития умения составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины; 2. Создать условия... |
Задачи: -побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм ( условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру, определять обобщающее слово для группы предметов. Материал. Микрофон;... |
Картина — это один из главных атрибутов учебного процесса на этапе дошкольного детства. Картины для работы с детьми различают по следующим критериям: Формат, тематика, характер и функциональный способ применения. Общие требования к организации работы с картиной:... |
Целевой ориентир: способен составлять описательный рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; умеет правильно, отчетливо произносить звук [с] ( в словах и фразовой речи. Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Русская изба» в старшей группе
30 января 2025 в 21:54
Мастер-класс для педагогов «Дыхательная гимнастика»
30 января 2025 в 21:53
Консультация для родителей «Роль пазлов в развитии ребёнка»
30 января 2025 в 21:47
Фотоотчёт о конкурсе «Лучший младший воспитатель — 2025»
30 января 2025 в 21:46
Мастер-класс с родителями «Тиснение по фольге»
30 января 2025 в 21:40