Тетушкина Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Для ребёнка чрезвычайно важно сформированность анализаторных систем и, прежде всего, зрительной системы. Основную часть информации о внешнем мире человек воспринимает при помощи зрения. Зрительное восприятие - это психофизиологический процесс, который включает поиск... |
Коррекция речевых дефектов – один из сложных видов комплексной помощи детям. Сложность оказания такой помощи обусловлена тем, что нарушение речевой деятельности в большинстве случаев не существует обособленно. Недоразвитие всех сторон речи, как правило, влечет за... |
Примерный план коррекционного занятия для детей с ОНР по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Транспорт» ( с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком! ») Цели и задачи • Формировать представления детей о транспорте... |
ОНР, нарушение речи
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Коммуникация, познание. Коммуникация - Беседы с детьми об истории праздника: «День народного единства». - Свободное общение: «Кто такие Минин и... |
Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Каждый ребенок в душе художник, всем детям нравится рисовать. Стремясь к творчеству, ребенок интуитивно находит способы, которые необходимы для... |
Речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью, которая подразумевает развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. У... |
Гаряева Елена Анатольевна Методики формирования интонационной стороны речи у старших дошкольников со стертой формой дизартрии Важнейшей задачей воспитания и обучения дошкольных образовательных учреждений является всестороннее развитие личности ребенка и подготовка... |
Аннотация Статья посвящена развитию речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством развития мелкой моторики рук. Предложены методические рекомендации по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях дошкольного... |
В 50—60-е годы систему музыкально-ритмического воспитания применительно к дошкольному возрасту разрабатывали Н. А. Ветлугина ( 1958, А. В. Кенеман ( 1960) и их ученики: М. Л. Палавандишвили, А. Н. Зимина. В разработке содержания ритмики участвовали М. А. Румер, Т. С.... |
Плужникова Юлия Владимировна учитель - логопед МАДОУ детский сад № 11 "Звёздочка" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День арбуза». Сценарий праздника для дошкольников
23 января 2025 в 17:24
«Путешествие в прошлое телефона». Конспект занятия по...
23 января 2025 в 17:21
«Зимующие птицы». Конспект логопедического занятия для...
23 января 2025 в 17:15
Консультация для педагогов «Сюжетно-дидактические игры с...
23 января 2025 в 17:10
Логопедическая игра-бродилка «Автоматизация [Л] и [Р]»
23 января 2025 в 17:05