Дарья Микрюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
СЛАЙ Д 2 XXI век является веком новых технологий и инноваций, веком нового мышления. Современная реальность требует поиска новых и эффективных форм, технологий и способов реализации образовательной программы дошкольного образования. Современный мир непрерывно... |
Пояснительная записка Мастер- класс « Эбру- терапия как способ развития творческих и познавательных способностей у детей с особыми образовательными потребностями». Актуальность В последнее время использование разнообразных арт-терапевтических технологий стало... |
Выступление на областном семинаре по теме: "Педагогические технологии" Использование эвристической беседы и метода «Крупотерапии» в работе с детьми имеющими нарушения речи. Все педагоги знают, что дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Каждый ребёнок в соответствии с "Законом об образовании" имеет право на адекватное своим возможностям воспитание и обучение. Но, в силу своих зачастую не очень больших потенциальных возможностей, соматической ослабленности, нарушений семейных взаимоотношений, именно... |
Игровое физкультурно-оздоровительное мероприятие: «Спасите зайчика». Цель: Совершенствование навыков восприятия на слухо-зрительной, зрительной и слуховой основе. Совершенствование зрительно-двигательной координации. Задачи: Обучать детей в игровой форме... |
Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая приобщать... |
Цель: развитие речевой активности у детей Задачи: Коррекционные: - Развитие понимания обращенной речи - Развитие диафрагмального дыхания - Развитие речевого дыхания - Развитие подвижности артикуляционного аппарата - Развитие общей и мелкой моторики - Развитие... |
Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. У таких детей сочетаются нарушения развития разных сфер: эмоциональной, интеллектуальной, речевой, двигательной, сенсорной. У детей с умеренной... |
Повышения квалификации Содержание. 1. Какие требования и условия, необходимые для получения образования детьми с ОВЗ, предусматривает ФГОС дошкольного образования. 2. Раскройте основное содержание ( тезисно) Примерной адаптированной основной образовательной... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1373» Дошкольные группы по адресу Чечулина 20 Конспект по рисованию в средней инклюзивной группе ( ребёнок с РАС) Тема: «Светит... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия со старшими...
1 августа 2024 в 16:03
Конспект непосредственно образовательной деятельности с...
1 августа 2024 в 15:59
Сценарий зимнего праздника «Цирк»
1 августа 2024 в 15:50
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
1 августа 2024 в 15:49
Сенсорная интеграция и ее нарушение
1 августа 2024 в 15:14