Шахгереева Малика. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова КОНСПЕКТ открытой итоговой НОД для старших дошкольников ( 5-6 лет) группы компенсирующей направленности с ТНР № 19 «РЕЧЕВИЧОК» МБДОУ № 29 г. Азова по обучению грамоте на тему:... |
Формирование нравственных качеств у дошкольников с ТНР по средствам сказок Нравственность – это система внутренних правил человека, определяющих его поведение и отношение к себе и другим людям. Нравственные качества усваиваются и закрепляются в самом раннем... |
Конспект открытого логопедического занятия по лексической теме «Космос» в старшей комбинированной группе для детей с ТНР. Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и расширять знания детей о... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: обучение связному последовательному изложению по серии сюжетных картин. Задачи: 1. Учить составлять рассказ с опорой на картинки. 2. Расширять и активизировать предметный глагольный словарь и словарь признаков у детей по серии сюжетных картин. 3.... |
Конспект занятия по связной речи для детей с подготовительной группы ( ТНР) Тема: составление сказки «Как медведь хвост потерял» с опорой на картинки. Провела: Азаренко И. Я. Цель: обучение связному последовательному изложению событий. Задачи: 1. Учить детей... |
Совместное с родителями занятие в средней группе детского садя для детей с ТНР I. Цель. Создание условий для интеграции образовательных областей при обобщении представлений по теме «Весенняя прогулка» и проявления познавательного, речевого... |
Сообщение из опыта работы на тему: «Развитие детского творчества на занятиях по изобразительной деятельности детей с ОВЗ» Одним из наиболее близких и естественных для... |
Конспект НОД для детей с ТНР старшей группы компенсирующей направленности «Насекомые» Цель: развитие лексико – грамматического строя речи. Коррекционно -... |
Тема: «Дифференциация звуков [С – З], [Сь – Зь]» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З, Сь-Зь и их дифференциация в речи. Задачи: Образовательные задачи: Учить детей дифференцировать звуки [С – З], [Сь – Зь] : различать в словах, выделять слова с... |
Конспект занятия Составила и провела учитель-логопед И. Я. Азаренко Тема: Пересказ рассказа «Митя и кот». Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа. Задачи: 1. Формирование действия целенаправленного восприятия текста. 2. Развивать навыки... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33