Получи документы

Юлия Рибенек. Блог

Автор блога: Юлия Рибенек
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Технологическая карта НОД с детьми по ФЭМП «Путешествие по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»
Технологическая карта НОД с детьми по ФЭМП « Путешествие по сказке» ( Ш. Перро «Красная шапочка». Аннотация. При помощи данного проекта поспособствовать накоплению умений соотносить количество предметов с цифрой, развивать социальные навыки умения работать в группе,...

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ОВЗ с дизартрией «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях«
Индивидуальное логопедическое занятие во 2-ом классе с учащимся с ОВЗ со стертой формой дизартрии. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в словах, словосочетаниях. Задачи:...

Конспект занятия «Соня и Миша — путешественники. Дифференциация звуков [С] -[Ш]»
Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Дифференциация звуков и букв [С] и [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв С и Ш изолированно, в слогах и словах" для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Конспект...

Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Тема: «Звуки [Ш]-[С]» Цели: коррекиионно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Ш, -дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, тексте; -совершенствовать навыки образования существительных с суффиксом –ист,...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [С], [Ш], [З], [Ж]. Сказка о непослушном зайчонке»
Цель: развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Программное содержание Образовательные задачи: -учить анализировать звуки [С], [Ш], [З], [Ж] в сравнительном плане; - дифференцировать их в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-...

Упражнения для дифференциации звуков [С] — [Ш]
Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Упражнения: «Насос – ветер» С – Ш, С – Ш, С – Ш… Дифференциация звуков [с - ш] в слогах СА – ША ША – СА СО – ШО ШО – СО СУ – ШУ ШУ – СУ СЫ – ШИ ШИ – СЫ Дифференциация звуков [с - ш] в словах Сутки – шутки суметь – шуметь стуки...

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в весенний лес. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Направление: Коррекционно – развивающее. Образовательная деятельность: «Речевое развитие» Раздел: - Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи. - Подготовка к обучению грамоте. Проектировочный компонент. Тема: «Путешествие в...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми с ОНР 6–7 лет «Дифференциация звуков «[С]-[Ш]»
Дифференциация звуков «С-Ш» Цель: закрепить правильное произношение слогов, слов и предложений со звуками [С] – [Ш] . Задачи: Коррекционно-образовательн ые: - формировать умение различать звуки с — ш по акустическим и артикуляционным признакам и соотносить...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Научим Степашку говорить правильно»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Научим Степашку говорить правильно». Форма проведения: индивидуальная. Ярославль, 2019 г...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД