МААМ-картинки

Ахмедова Хадият. Блог

Автор блога: Ахмедова Хадият
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Система коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Первый год обучения. Основные задачи: 1. Воспитание активного произвольного внимания к речи, совер-шенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и своей речи. 2. Совершенствование умения отвечать на вопросы...

Игровые упражнения по формированию навыка словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Образование уменьшительно-ласкательных существительных с суффиксами: -к-, -ик-, -чик-. «Назови ласково» Логопед предлагает детям пригласить в гости куклу. Кукла маленькая, и ее можно назвать «куколка». Все предметы для куколки тоже маленькие и поэтому их надо...

Конспект занятия «Развитие пространственных представлений у дошкольников с ОНР посредством игровых технологий»
Конспект фронтального логопедического занятия “Развитие пространственных представлений посредством игровых технологий” Учитель–логопед: Курганова Марина Юрьевна...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Перспективный план фронтальных занятий с детьми с ОНР
перспективный план фронтальных занятий с детьми шестилетнего возраста, имеющих общее недоразвитие речи ( подготовительная группа) логопед ДОУ № 815 группа №10 Редькина Е. Ю. 2014-2015 уч. г. Лексические темы Неделя месяца Название темы...

Эмоциональная сказка «Сила любви» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР)
Задачи: - активизировать в речи детей слова, обозначающие эмоции радости, удовольствия, восхищения, изумления, горя, жалости, отчаяния и бессилия; - развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, память, воображение, диалогическую речь; - формировать...

Современные логопедические технологии по формированию слоговой структуры слова у детей с ОНР
На сегодняшний день у детей с ОНР в той или иной степени выражены нарушения слоговой структуры слова. Слоговая структура – взаиморасположение и связь слогов в слове. Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР – одна из причин дисграфии и дислексии у...

Мастер-класс «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с общим недоразвитием речи»
В современном образовании остро стоит задача воспитания творческой личности, обладающей коммуникативными способностями, подготовленной к стабильному решению...

Конспект фронтального логопедического занятия «Мебель для Карлсона» с презентацией (старшая группа детей с ОНР)
Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Мебель». Тема: «Мебель для Карлсона» [/i] Цель: уточнение и закрепление знаний о предметах мебели и их назначении, расширение и активизация словаря по теме, развитие лексико-грамматических...

Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности для детей с ЗПР и ОНР «Кукла в гости к нам пришла»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с ребенком старшей группы с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи по теме «Кукла в гости к нам пришла». Составила учитель-логопед высшей категории Романенко Ксения...

Конспект НОД по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «В гости к весне»
Провели занятие: Учитель-логопед Е. Ю. Шальнова, воспитатель И. В. Пензина. Цель занятия: создать условия для выполнения заданий. Коррекционно – образовательные...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД