МААМ-картинки

Перспективный план фронтальных занятий с детьми с ОНР

Редькина Екатерина
Перспективный план фронтальных занятий с детьми с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

перспективный план фронтальных занятий с детьми шестилетнего возраста, имеющих общее недоразвитие речи

(подготовительная группа)

логопед ДОУ № 815

группа №10 Редькина Е. Ю.

2014-2015 уч. г.

Лексические темы

Неделя месяца Название темы

Сентябрь 3 Осень в саду и огороде

Сентябрь 4 Хлеб, урожай

Октябрь 1 Осень в лесу

Октябрь 2 Одежда, обувь, головные уборы

Октябрь 3 Перелетн., зимующ. и кочующие птицы

Октябрь 4 Русские народные сказки

Ноябрь 1 Домашние животные и птицы

Ноябрь 2 Дикие животные, их детеныши

Ноябрь 3 Животные жарких стран

Публикация «Перспективный план фронтальных занятий с детьми с ОНР» размещена в разделах

Ноябрь 4 Дом и его части

Декабрь 1 Квартира и её части

Декабрь 2 Мебель, предметы быта

Декабрь 3 Посуда

Декабрь 4 Зима

Январь 1 Новый год. Зимние забавы

Январь 2 Животные и птицы Севера

Январь 3 Продукты питания

Январь 4 Комнатные растения

Февраль 1 Авторские сказки

Февраль 2 Спорт и спортивные развлечения

Февраль 3 Русские писатели и поэты

Февраль 4 Защитники Отечества

Март 1 Ранняя весна. Женский день

Март 2 Семья

Март 3 Части тела

Март 4 Профессии

Апрель 1 Городская улица. Транспорт. Правила д. д.

Апрель 2 Москва – столица нашей Родины

Апрель 3 Космос. Планета Земля

Апрель 4 Весна

Май 1 День Победы. Города-герои

Май 2 Лес, поле, луг. Охрана природы

Май 3 Насекомые. Лето

Май 4 Праздник «Здравствуй, школа!»

СЕНТЯБРЬ 3

1. Лексико-грамматические компоненты языка 1. "Осень в саду и огороде"

2. Форма сущ. в Р п. ед. ч. с предлогом для.

3. Образование относительных прилагательных.

2. Произношение Гласные и согласные звуки.

- Познакомить с понятием «речевой звук».

- Закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки и их условные обозначения.

- Закрепить понятия «слог».

3. Произношение Звук и буква У.

- Закрепление понятий «гласные», «согласные» звуки.

- Уточнение понятий: «звук» и «буква».

- Выделение начального ударного гласного.

- Знакомство с буквой У.

4. Подготовка и обучение связной речи. • Знакомство с понятием «слово-предмет».

• Живые и неживые слова-предметы.

ОнЛЛЛ

СЕНТЯБРЬ 4

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. " Хлеб, урожай "

2. Относительные прилагательные.

3. Образование родственных слов.

4. Употребление синонимов.

2. Произношение Звук и буква А

- Выделение начального ударного гласного (повторен.)

- Анализ звукового ряда из двух гласных.

- Знакомство с буквой А.

3. Произношение Звуки А,У

- Выделен. ударн. и безударн. звуков А,У в нач. слова.

- Воспроизведение звуковых рядов из трёх гласных.

- Анализ звукового ряда из трёх гласных.

4. Подготовка и обучение связной речи. • Составление описательных и сравнительных рассказов.

• Закрепление понятия «слово – предмет».

ОКТЯБРЬ 1

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1.«Осень в лесу»

2. Форма существительного мн. ч. Им. п.

2. Произношение Звук и буква И.

- Анализ звукового ряда из трёх гласных.

- Воспроизведение звуковых рядов из трёх гласных.

- Знакомство с буквой И

3. Произношение Согласные звуки: звонкие и глухие

- Развитие фонематического восприятия.

- Усвоение понятий «звонкие», «глухие» звуки.

- Дифференциация звонких и глухих звуков.

4. Подготовка и обучение связной речи. • Знакомство с понятием «слово-действие».

• Дифференциация понятий «слово – предложение».

ОКТЯБРЬ 2

1. Лексико-грамматические компоненты языка 1."Одежда, обувь, головные уборы"

2. Усвоение конструкций с предлогом С.

3. Практическое употребление глаголов:

одеть - раздеть - надеть.

2. Произношение Звук и буква П

- Выделение последнего глухого согласного.

- Звуковой анализ и синтез обратных слогов ап, уп, ип.

- Знакомство с буквой П.

- Упражнения с разрезной азбукой: составление, чтение, печатание обратных слогов.

3. Произношение Звуки П-ПЬ

- Закрепление произношения и диф-ция звуков П-ПЬ.

- Выделение последнего глухого согласного.

- Звуковой анализ и синтез обратных слогов ап, уп, ип.

4. Подготовка и обучение связной речи. • Составление 2-х словных предложений по сюжетным картинкам с учетом количества слов + схема.

Закрепление усвоенных понятий: «предложение»,

«слово-предмет», «слово-действие».

ОКТЯБРЬ 3

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. "Перелетные, зимующие и кочующие птицы"

2. Согласование числительных с существительными.

3. Образование притяжательных прилагательных.

2. Произношение Звуки Т-ТЬ. Буква Т

- Закрепление произношения и диф-ция звуков Т-ТЬ.

- Звуковой анализ обратных слогов ат, ут, ит. Воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги).

- Знакомство с буквой Т, печатание.

3. Произношение Звуки П-Т

- Закрепление произношения и диф-ция звуков.

- Выделение последнего глухого согласного в слове.

- Звуковой анализ и синтез обратных слогов.

4. Подготовка и обучение связной речи. • Знакомство с понятием «слова-признаки».

• Самостоятельное составление предложения из трёх слов и выделение их по вопросам.

ОКТЯБРЬ 4

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. "Русские народные сказки"

2. Предлоги ЗА, ПЕРЕД.

3. Форма существительных ед. ч. Тв. п.

2. Произношение Звуки К-КЬ. Буква К

- Закрепление произношения и диф-ция звуков К-КЬ.

- Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые.

- Знакомство с буквой К, печатание, упражнение с разрезной азбукой.

3. Произношение Звуки П-Т-К

- Произнесение и различение звуков.

- Воспроизведение слоговых рядов типа па-та-ка.

- Звуковой анализ прямого слога.

4. Подготовка и обучение связной речи. • Составление 3-х словных предложений по действиям детей (+ схема)

НОЯБРЬ 1

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. " Домашние животные и птицы"

2. Форма сущ. ед. ч. Тв. п, (детёныши животных).

3. Притяжательные прилагательные.

2. Произношение Звук и буква О

- Выделение звука О (под ударением после согласного).

- Воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги).

- Знакомство с буквой О, печатание, упражнения с разрезной азбукой.

3. Произношение Звуки Й-ЛЬ

- Правильное произношение и различение звуков.

- Воспроизведение слоговых рядов (обр. и прям. слоги).

- Закрепление представлений о мягкости согласных.

- Звуковой анализ и синтез обратного слога.

4. Подготовка и обучение связной речи. • Составление 4-х словных предложений по действиям детей

НОЯБРЬ 2

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. "Дикие животные, их детёныши"

2. Знакомство с предлогом ИЗ.

3. Притяжательные прилагательные.

4. Приставочные глаголы.

2. Произношение Звуки Х-ХЬ. Буква Х

- Произнесение и различение звуков Х-ХЬ.

- Выделение начального согласного перед гласным.

Звуковой анализ и синтез прямого слога.

- Знакомство с буквой Х, печатание, упражнения с разрезной азбукой.

3. Произношение Звуки К-Х

- Произнесение и различение звуков.

- Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот.

4. Подготовка и обучение

связной речи. • Составление 4-х словных предложений и их анализ (+ схема).

• Закреплять понятия; слова-предметы, слова- действия, слова-признаки и выделять их из предложения по вопросам.

НОЯБРЬ 3

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Животные жарких стран»

2. Образование существит. с помощью увелечительного суффикса -ИЩ.

3. Образование притяжательных прилагательных.

2. Произношение Звук и буква Ы

- Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой Ы.

- Выделение ударного гласного после согласного.

- Звуковой анализ слогов без стечения согласных. Воспроизведение слоговых рядов со звуком Ы.

- Чтение слогов из изученных букв.

- Печатание буквы Ы и слогов с нею.

3. Произношение Звуки И-Ы

- Закрепление правильного произношения и различения звуков.

- звуковой анализ слов типа кит, пыль. Составление схем звукового состава.

4. Подготовка и обучение связной речи. • Составление 5-и словных предложений по дейст-виям детей, по сюжетным картинкам и самостоятельно.

НОЯБРЬ 4

1. Лексико-грамматические компоненты языка 1. «Дом и его части»

2. Предлог С (СО).

3. Форма сущ. мн. ч. Р. п. (с нулевой флексией).

2. Произношение Звук и буква М

- Закрепление правильного произношения звука М, знакомство с буквой М.

- Большая буква.

- Печатание слогов, слов с буквой М, чтение.

3. Произношение Звуки М-МЬ.

- Произнесение и различение звуков М-МЬ.

- Выделение начального согласного.

- Звуковой анализ слов типа мак, хомяк. Составление схем звукового состава.

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа.

ДЕКАБРЬ 1

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Квартира и её части»

2. Образование сложных слов.

3. Дифференциация предлогов НАД и ПОД.

2. Произношение Звук и буква С

- Закрепление правильного произношения звука С, знакомство с буквой С.

- Определение места звука в слове.

- Деление слов на слоги. Звуко-слоговой анализ слов типа суп.

3. Произношение Звуки С-СЬ

- Закрепление правильного произношения и различения звуков.

- Деление слов на слоги.

- Звуко-слоговой анализ слов сам, сами, сама.

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа.

ДЕКАБРЬ 2

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Мебель. Предметы быта»

2. Образование существительных и прилагательных мн. числа в Им. и Р. падежах.

3. Предлог ИЗ-ПОД.

2. Произношение Звук и буква Н

- Определение места звука в слове.

- Деление слов на слоги.

- Звуко-буквенный анализ и синтез слогов и слов.

- Знакомство с буквой Н. Чтение слогов и слов

3. Произношение Звуки Н-НЬ

- Произнесение и различение звуков Н-НЬ.

- Звуко-слоговой анализ слова сани.

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа.

ДЕКАБРЬ 3

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Посуда»

2. Форма сущ. в Р п. ед. ч. с предлогом без.

3. Глаголы совершенного и несовершенного вида.

4. Согласование числительных «два», «пять» с существительными в Им. п.

2. Произношение Звук и буква З

- Звуко-слоговой анализ слов зубы, тазы, ваза, Лиза.

- Знакомство с буквой З, печатание, упражнения с разрезной азбукой.

3. Произношение Звуки З-ЗЬ

- Произнесение и различение звуков З-ЗЬ.

- Звуко-слоговой анализ, схемы слов Зина, зима, зонт.

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ незнакомого текста с использованием фланелеграфа.

ДЕКАБРЬ 4

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Зима»

2. Образование глаголов движения с помощью приставок.

3. Подбор однокоренных слов (зима, снег).

2. Произношение Звук и буква Б

- Звуко-слоговой анализ слов бант, бантик, банты.

- Знакомство с буквой Б, печатание, упражнения с разрезной азбукой: составление слов бант, бантик, банты по следам анализа.

3. Произношение Звуки Б-БЬ

- Произнесение и различение звуков Б-БЬ.

- Звуко слоговой анализ, схемы слов бант, бинт.

- Закрепление понятия «мягкий согласный».

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ незнакомого текста по опорным сюжетным картинкам.

ЯНВАРЬ 1

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Новый год. Зимние забавы»

2. Употребление глаголов в форме будущего простого и сложного времени с частицей ся и без неё.

3. Согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах

2. Произношение Звуки В-Вь. Буква В

- Произнесение и различение звуков В-ВЬ.

- Знакомство с буквой В.

- Составление, преобразование, чтение слогов, слов.

- Составление схем слов квас, звук, звон, буква.

3. Произношение Звуки П-Б

- Произнесение и различение звуков П-Б.

- Закрепление понятий «звонкий-глухой согласный».

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ незнакомого текста по опорным сюжетным картинкам.

ЯНВАРЬ 2

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Животные и птицы Севера»

2. Согласование притяжательных прилагательных с существительными.

3. Форма сущ. мн. ч. Р. п.

2. Произношение Звуки Д-ДЬ. Буква Д

- Произнесение и различение звуков Д-ДЬ.

- Знакомство с буквой Д, печатание, упражнения с разрезной азбукой.

- Звуко-слоговой анализ слов типа домик, судак, дымок, бидон.

3. Произношение Звуки Т-Д

- Произнесение и различение звуков Т-Д.

- Составление и преобразование слогов и слов дубы, дубок, домик, Тома, дымит.

- Закрепление понятий «звонкий-глухой согласный».

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин

ЯНВАРЬ 3

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Продукты питания»

2. Употребление предлога ДЛЯ.

3. Родственные слова.

2. Произношение Звук и буква Г

- Закрепление правильного произношения звука Г, знакомство с буквой Г.

- Звуко-слоговой анализ, схемы слов вагон, бумага, голуби, гамаки, газета.

- Чтение и печатание слов.

3. Произношение Звуки Г-ГЬ

- Произнесение и различение звуков Г-ГЬ.

- Звуко-слоговой анализ, схемы слов типа книга, книги.

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин.

ЯНВАРЬ 4

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Комнатные растения»

2. Согласование числительных с существительными.

3. Форма сущ. ед. ч. Р. п.

2. Произношение Звук и буква Э

- Правильное произношение звука Э, знакомство с буквой Э.

- Звуко-слоговой анализ слов эта, этот, эти.

- Выкладывание, преобразование, чтение слов и предложений из букв разрезной азбуки.

3. Произношение Звуки К-Г

- Произнесение и различение звуков К-Г.

- Различение звонких и глухих согласных.

- Слогообразующая роль гласных.

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа без опоры на наглядный материал.

ФЕВРАЛЬ 1

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Авторские сказки»

2 Образование наречий от прилагательных.

3. Предлог ЧЕРЕЗ.

2. Произношение Буква Е (в начале слога).

- Знакомство с буквой Е.

- Звуковой анализ слов енот, еда, Ева.

- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Е.

3. Произношение Буква Е (после согласных).

- Закрепление мягкости согласных перед гласными И, Е

- Звуковой анализ слов дети, ветка.

- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Е.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

ФЕВРАЛЬ 2

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Спорт и спортивные развлечения»

2. Образование существительных муж. и жен. рода.

3. Образование сравнительной степени наречий.

2. Произношение Звук и буква Л

- Правильное произношение звука Л, знакомство с буквой Л.

- Звуко-слоговой анализ и схемы слов со стечением согласных (слол, стул, слон, волк, белка, волки).

- Чтение и печатание слов.

3. Произношение Звуки Л-ЛЬ

- Произнесение и различение звуков Л-ЛЬ.

- Упражнения с разрезной азбукой.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

ФЕВРАЛЬ 3

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Русские писатели и поэты»

2. Согласование числительных «два» и «пять» с существительными в родительном падеже.

3. Согласование прилагательных с существительными.

2. Произношение Буква Ё (в начале слога).

- Знакомство с буквой Е.

- Звуковой анализ слов ёлка, даёт.

- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Ё.

3. Произношение Буква Ё (после согласных).

- Закрепление мягкости согласных перед гласными И, Е

- Звуковой анализ слов нос, нёс.

- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Е.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

ФЕВРАЛЬ 4

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Защитники Отечества»

2. Образование деепричастий: играют – играя, строят - строя

2. Произношение Звук и буква Ш

- Закрепление правильного произношения звука Ш.

- Знакомство с буквой Ш.

- Знакомство с правописанием слога ши.

- Звуко-слоговой анализ слов типа мышка, мишка, шина, машина. Составление схем, чтение, печатание.

3. Произношение Звуки Ш-С

- Закрепление правильного произношения и различение звуков.

- Звуко-слоговой анализ слов типа миска, мишка. Составление схем, чтение, печатание.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

МАРТ 1

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Ранняя весна. Женский день»

2. Образование сравнительной степени наречий

3. Приставочные глаголы.

2. Произношение Буква Я (в начале слога).

- Знакомство с буквой Я.

- Звуковой анализ слов яма, пояс.

- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Я.

3 Произношение

Буква Я (после согласных).

- Закрепление мягкости согласных перед гласными И, Е, Ё

- Звуковой анализ слов мал, мял.

- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Я.

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде одной сюжетной картинки.

МАРТ 2

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Семья»

2. Подбор родственных слов.

2. Произношение Звуки Р-РЬ. Буква Р

- Произнесение и различение звуков Р-РЬ.

- Знакомство с буквой Р.

- Самостоятельное составление схем слов.

- Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов.

3. Произношение Звуки Р-Л

- Закрепление произношения и различение звуков Р-Л

- Преобразование слогов и слов.

- Слова сложной звуко-слоговой структуры.

4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде одной сюжетной картинки.

МАРТ 3

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Части тела»

2. Дифференциация предлогов «К», «ОТ»

2. Произношение Звук и буква Ж

- Закрепление правильного произношения звука Ж, знакомство с буквой Ж.

- Закрепление навыка печатания и чтения.

- Правописание ши, жи

3. Произношение Звуки Ж-З

- Правильное произношение и различение звуков Ж-З.

- Печатание и чтение.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картинке.

МАРТ 4

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Профессии»

2. Образование мн. числа существительных.

3. Образование сложных слов.

2. Произношение Звук и буква Ц

- Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц.

- Составление схем слов со стечением согласных.

- Чтение и печатание слов и предложений.

3. Произношение Звуки С-Ц

- Правильное произношение и различение звуков С-Ц.

- Составление схем слов со стечением согласных.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картинке.

АПРЕЛЬ 1

1. Лексико-грамматические компоненты языка 1. «Городская улица. Транспорт. Правила дорожного движения»

2. Приставочные глаголы.

3. Предлог ИЗ-ЗА

2. Произношение Звук и буква Ч

- Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ч.

- Звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных.

- Закрепление навыков печатания и чтения.

- Правописание ча, чу.

3. Произношение Звуки Ч-ТЬ

- Дифференциация звуков.

- Звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных.

4. Подготовка и обучение связной оечи. Составление рассказа по сюжетной картине.

АПРЕЛЬ 2

J. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Москва – столица нашей Родины»

2. Образование причастий.

3. Образование прилагательных от словосочетаний (площадь рядом с вокзалом – привокзальная площадь).

2. Произношение Буква Ю (в начале слога).

- Знакомство с буквой Ю.

- Звуковой анализ слов юбка, знают

- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Ю

3. Произношение Буква Ю (после согласных).

- Закрепление мягкости согласных перед гласными И, Е, Ё, Я

- Звуковой анализ слов лук, люк.

- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Ю.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине.

АПРЕЛЬ 3

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Космос. Планета Земля»

2. Образование сложных слов.

3. Приставочные глаголы.

2. Произношение Звуки Ф-ФЬ. Буква Ф

- Произнесение и различение звуков Ф-ФЬ.

- Знакомство с буквой Ф.

- Самостоятельное составление схем слов.

- Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов.

3. Произношение Звуки Ф-В

- Дифференциация звуков.

- Звонкие и глухие согласные.

- Самостоятельное составление схем слов.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине.

АПРЕЛЬ 4

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Весна»

2. Образование сложных слов.

3. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже.

2. Произношение Звук и буква Щ

- Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Щ.

- Закрепление навыков правописания ча, ща, чу, щу.

- Упражнение с разрезной азбукой, чтение, печатание.

3. Произношение Звуки Щ-Ч

- Дифференциация звуков.

- Закрепление навыков правописания ча, ща, чу, щу.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине.

МАЙ 1

1. 1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «День Победы. Города-герои»

2. Согласование числительных, прилагательных, существительных в роде, числе, падеже.

3. Изменение глаголов по лицам и числам.

2. Произношение

Звук и буква Й

- Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Й.

- Упражнение с разрезной азбукой.

- Печатание и чтение предложений.

3. Произношение

Звуки Щ-Сь

- Дифференциация звуков.

4. Подготовка и обучение связной речи.

Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине.

МАЙ 2

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Лес, поле, луг. Охрана природы»

2. Согласование числительных, прилагательных, существительных в роде, числе, падеже.

3. Образование сложных слов.

2. Произношение Буква Ь

- Знакомство с буквой Ь.

- Смягчающая функция Ь.

- Упражнение с разрезной азбукой.

- Печатание и чтение предложений.

3. Произношение Звуко-буквенный анализ.

- печатание предложений,

- чтение предложений.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине.

МАЙ 3

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Насекомые. Лето»

2. Согласование числительных, прилагательных, существительных в роде, числе, падеже.

3. Образование сложных слов.

2. Произношение Буква Ъ

- Знакомство с буквой Ъ.

- Разделительная функция Ъ.

- Упражнение с разрезной азбукой.

- Печатание и чтение предложений.

3. Произношение Формирование навыков чтения и письма.

- слуховой диктант,

- звукобуквенный анализ,

- деление слов сложной структуры.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление творческих рассказов.

МАЙ 4

1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Праздник «Здравствуй, школа!»»

2. Образование однокоренных слов (школа, лето).

3. Образование сложных слов.

2. Произношение Итоговое занятие по звуко-буквенному анализу.

3. Произношение Итоговое занятие по

формированию навыков чтения и письма.

4. Подготовка и обучение связной речи. Составление творческих рассказов.

Публикации по теме:

Перспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осеньПерспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осень ОКТЯБРЬ Д/у «Чудесный мешочек» Цель. Формировать знания о предметах ближайшего окружения, умение подбирать предметы по тождеству (подбери.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрь Рисование восковыми камешками «Клубочки для котят» Цель. Учить рисовать фломастерами клубочки (ставим точку и накручиваем вокруг нее ниточки).

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январь Рисование красками «Дерево, появись» Цель. Познакомить детей с кисточкой, учить правильно держать кисть, закрашивать весь лист краской.

Перспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на майПерспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на май Аппликация «Красивые цветы» Цель. Продолжать обучать элементам бумажной пластики. Учить разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на мартПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на март Лепка «Ягодка – малинка для мишки» Цель. Учить разминать пластилин. Закрепить умение скатывать шарики и расплющивать их пальчиком, собирая.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ноябрь Лепка «Украсим фартучки» Цель. Формировать.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осеньПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осень Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осень ОКТЯБРЬ Великаны и лилипуты Цель. Знакомство.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение)Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение) МАРТ Три медведя Цель. Закреплять знания о величине, умение примеривать и зрительно соотносить предметы при сравнении величины, использование.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 летПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет ДЕКАБРЬ Разложи фигуры по местам Цель. Знакомить детей с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план фронтальных занятий с детьми с ОНР
Опубликовано: 19 января 2021 в 22:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план фронтальных занятий с детьми с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Редькина Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД