Редькина Екатерина
Перспективный план фронтальных занятий с детьми с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
перспективный план фронтальных занятий с детьми шестилетнего возраста, имеющих общее недоразвитие речи
(подготовительная группа)
логопед ДОУ № 815
группа №10 Редькина Е. Ю.
2014-2015 уч. г.
Лексические темы
Неделя месяца Название темы
Сентябрь 3 Осень в саду и огороде
Сентябрь 4 Хлеб, урожай
Октябрь 1 Осень в лесу
Октябрь 2 Одежда, обувь, головные уборы
Октябрь 3 Перелетн., зимующ. и кочующие птицы
Октябрь 4 Русские народные сказки
Ноябрь 1 Домашние животные и птицы
Ноябрь 2 Дикие животные, их детеныши
Ноябрь 3 Животные жарких стран
Публикация «Перспективный план фронтальных занятий с детьми с ОНР» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Ноябрь 4 Дом и его части
Декабрь 1 Квартира и её части
Декабрь 2 Мебель, предметы быта
Декабрь 3 Посуда
Декабрь 4 Зима
Январь 1 Новый год. Зимние забавы
Январь 2 Животные и птицы Севера
Январь 3 Продукты питания
Январь 4 Комнатные растения
Февраль 1 Авторские сказки
Февраль 2 Спорт и спортивные развлечения
Февраль 3 Русские писатели и поэты
Февраль 4 Защитники Отечества
Март 1 Ранняя весна. Женский день
Март 2 Семья
Март 3 Части тела
Март 4 Профессии
Апрель 1 Городская улица. Транспорт. Правила д. д.
Апрель 2 Москва – столица нашей Родины
Апрель 3 Космос. Планета Земля
Апрель 4 Весна
Май 1 День Победы. Города-герои
Май 2 Лес, поле, луг. Охрана природы
Май 3 Насекомые. Лето
Май 4 Праздник «Здравствуй, школа!»
СЕНТЯБРЬ 3
1. Лексико-грамматические компоненты языка 1. "Осень в саду и огороде"
2. Форма сущ. в Р п. ед. ч. с предлогом для.
3. Образование относительных прилагательных.
2. Произношение Гласные и согласные звуки.
- Познакомить с понятием «речевой звук».
- Закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки и их условные обозначения.
- Закрепить понятия «слог».
3. Произношение Звук и буква У.
- Закрепление понятий «гласные», «согласные» звуки.
- Уточнение понятий: «звук» и «буква».
- Выделение начального ударного гласного.
- Знакомство с буквой У.
4. Подготовка и обучение связной речи. • Знакомство с понятием «слово-предмет».
• Живые и неживые слова-предметы.
ОнЛЛЛ
СЕНТЯБРЬ 4
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. " Хлеб, урожай "
2. Относительные прилагательные.
3. Образование родственных слов.
4. Употребление синонимов.
2. Произношение Звук и буква А
- Выделение начального ударного гласного (повторен.)
- Анализ звукового ряда из двух гласных.
- Знакомство с буквой А.
3. Произношение Звуки А,У
- Выделен. ударн. и безударн. звуков А,У в нач. слова.
- Воспроизведение звуковых рядов из трёх гласных.
- Анализ звукового ряда из трёх гласных.
4. Подготовка и обучение связной речи. • Составление описательных и сравнительных рассказов.
• Закрепление понятия «слово – предмет».
ОКТЯБРЬ 1
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1.«Осень в лесу»
2. Форма существительного мн. ч. Им. п.
2. Произношение Звук и буква И.
- Анализ звукового ряда из трёх гласных.
- Воспроизведение звуковых рядов из трёх гласных.
- Знакомство с буквой И
3. Произношение Согласные звуки: звонкие и глухие
- Развитие фонематического восприятия.
- Усвоение понятий «звонкие», «глухие» звуки.
- Дифференциация звонких и глухих звуков.
4. Подготовка и обучение связной речи. • Знакомство с понятием «слово-действие».
• Дифференциация понятий «слово – предложение».
ОКТЯБРЬ 2
1. Лексико-грамматические компоненты языка 1."Одежда, обувь, головные уборы"
2. Усвоение конструкций с предлогом С.
3. Практическое употребление глаголов:
одеть - раздеть - надеть.
2. Произношение Звук и буква П
- Выделение последнего глухого согласного.
- Звуковой анализ и синтез обратных слогов ап, уп, ип.
- Знакомство с буквой П.
- Упражнения с разрезной азбукой: составление, чтение, печатание обратных слогов.
3. Произношение Звуки П-ПЬ
- Закрепление произношения и диф-ция звуков П-ПЬ.
- Выделение последнего глухого согласного.
- Звуковой анализ и синтез обратных слогов ап, уп, ип.
4. Подготовка и обучение связной речи. • Составление 2-х словных предложений по сюжетным картинкам с учетом количества слов + схема.
• Закрепление усвоенных понятий: «предложение»,
«слово-предмет», «слово-действие».
ОКТЯБРЬ 3
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. "Перелетные, зимующие и кочующие птицы"
2. Согласование числительных с существительными.
3. Образование притяжательных прилагательных.
2. Произношение Звуки Т-ТЬ. Буква Т
- Закрепление произношения и диф-ция звуков Т-ТЬ.
- Звуковой анализ обратных слогов ат, ут, ит. Воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги).
- Знакомство с буквой Т, печатание.
3. Произношение Звуки П-Т
- Закрепление произношения и диф-ция звуков.
- Выделение последнего глухого согласного в слове.
- Звуковой анализ и синтез обратных слогов.
4. Подготовка и обучение связной речи. • Знакомство с понятием «слова-признаки».
• Самостоятельное составление предложения из трёх слов и выделение их по вопросам.
ОКТЯБРЬ 4
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. "Русские народные сказки"
2. Предлоги ЗА, ПЕРЕД.
3. Форма существительных ед. ч. Тв. п.
2. Произношение Звуки К-КЬ. Буква К
- Закрепление произношения и диф-ция звуков К-КЬ.
- Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые.
- Знакомство с буквой К, печатание, упражнение с разрезной азбукой.
3. Произношение Звуки П-Т-К
- Произнесение и различение звуков.
- Воспроизведение слоговых рядов типа па-та-ка.
- Звуковой анализ прямого слога.
4. Подготовка и обучение связной речи. • Составление 3-х словных предложений по действиям детей (+ схема)
НОЯБРЬ 1
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. " Домашние животные и птицы"
2. Форма сущ. ед. ч. Тв. п, (детёныши животных).
3. Притяжательные прилагательные.
2. Произношение Звук и буква О
- Выделение звука О (под ударением после согласного).
- Воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги).
- Знакомство с буквой О, печатание, упражнения с разрезной азбукой.
3. Произношение Звуки Й-ЛЬ
- Правильное произношение и различение звуков.
- Воспроизведение слоговых рядов (обр. и прям. слоги).
- Закрепление представлений о мягкости согласных.
- Звуковой анализ и синтез обратного слога.
4. Подготовка и обучение связной речи. • Составление 4-х словных предложений по действиям детей
НОЯБРЬ 2
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. "Дикие животные, их детёныши"
2. Знакомство с предлогом ИЗ.
3. Притяжательные прилагательные.
4. Приставочные глаголы.
2. Произношение Звуки Х-ХЬ. Буква Х
- Произнесение и различение звуков Х-ХЬ.
- Выделение начального согласного перед гласным.
Звуковой анализ и синтез прямого слога.
- Знакомство с буквой Х, печатание, упражнения с разрезной азбукой.
3. Произношение Звуки К-Х
- Произнесение и различение звуков.
- Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот.
4. Подготовка и обучение
связной речи. • Составление 4-х словных предложений и их анализ (+ схема).
• Закреплять понятия; слова-предметы, слова- действия, слова-признаки и выделять их из предложения по вопросам.
НОЯБРЬ 3
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Животные жарких стран»
2. Образование существит. с помощью увелечительного суффикса -ИЩ.
3. Образование притяжательных прилагательных.
2. Произношение Звук и буква Ы
- Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой Ы.
- Выделение ударного гласного после согласного.
- Звуковой анализ слогов без стечения согласных. Воспроизведение слоговых рядов со звуком Ы.
- Чтение слогов из изученных букв.
- Печатание буквы Ы и слогов с нею.
3. Произношение Звуки И-Ы
- Закрепление правильного произношения и различения звуков.
- звуковой анализ слов типа кит, пыль. Составление схем звукового состава.
4. Подготовка и обучение связной речи. • Составление 5-и словных предложений по дейст-виям детей, по сюжетным картинкам и самостоятельно.
НОЯБРЬ 4
1. Лексико-грамматические компоненты языка 1. «Дом и его части»
2. Предлог С (СО).
3. Форма сущ. мн. ч. Р. п. (с нулевой флексией).
2. Произношение Звук и буква М
- Закрепление правильного произношения звука М, знакомство с буквой М.
- Большая буква.
- Печатание слогов, слов с буквой М, чтение.
3. Произношение Звуки М-МЬ.
- Произнесение и различение звуков М-МЬ.
- Выделение начального согласного.
- Звуковой анализ слов типа мак, хомяк. Составление схем звукового состава.
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа.
ДЕКАБРЬ 1
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Квартира и её части»
2. Образование сложных слов.
3. Дифференциация предлогов НАД и ПОД.
2. Произношение Звук и буква С
- Закрепление правильного произношения звука С, знакомство с буквой С.
- Определение места звука в слове.
- Деление слов на слоги. Звуко-слоговой анализ слов типа суп.
3. Произношение Звуки С-СЬ
- Закрепление правильного произношения и различения звуков.
- Деление слов на слоги.
- Звуко-слоговой анализ слов сам, сами, сама.
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа.
ДЕКАБРЬ 2
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Мебель. Предметы быта»
2. Образование существительных и прилагательных мн. числа в Им. и Р. падежах.
3. Предлог ИЗ-ПОД.
2. Произношение Звук и буква Н
- Определение места звука в слове.
- Деление слов на слоги.
- Звуко-буквенный анализ и синтез слогов и слов.
- Знакомство с буквой Н. Чтение слогов и слов
3. Произношение Звуки Н-НЬ
- Произнесение и различение звуков Н-НЬ.
- Звуко-слоговой анализ слова сани.
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа.
ДЕКАБРЬ 3
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Посуда»
2. Форма сущ. в Р п. ед. ч. с предлогом без.
3. Глаголы совершенного и несовершенного вида.
4. Согласование числительных «два», «пять» с существительными в Им. п.
2. Произношение Звук и буква З
- Звуко-слоговой анализ слов зубы, тазы, ваза, Лиза.
- Знакомство с буквой З, печатание, упражнения с разрезной азбукой.
3. Произношение Звуки З-ЗЬ
- Произнесение и различение звуков З-ЗЬ.
- Звуко-слоговой анализ, схемы слов Зина, зима, зонт.
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ незнакомого текста с использованием фланелеграфа.
ДЕКАБРЬ 4
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Зима»
2. Образование глаголов движения с помощью приставок.
3. Подбор однокоренных слов (зима, снег).
2. Произношение Звук и буква Б
- Звуко-слоговой анализ слов бант, бантик, банты.
- Знакомство с буквой Б, печатание, упражнения с разрезной азбукой: составление слов бант, бантик, банты по следам анализа.
3. Произношение Звуки Б-БЬ
- Произнесение и различение звуков Б-БЬ.
- Звуко слоговой анализ, схемы слов бант, бинт.
- Закрепление понятия «мягкий согласный».
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ незнакомого текста по опорным сюжетным картинкам.
ЯНВАРЬ 1
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Новый год. Зимние забавы»
2. Употребление глаголов в форме будущего простого и сложного времени с частицей ся и без неё.
3. Согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах
2. Произношение Звуки В-Вь. Буква В
- Произнесение и различение звуков В-ВЬ.
- Знакомство с буквой В.
- Составление, преобразование, чтение слогов, слов.
- Составление схем слов квас, звук, звон, буква.
3. Произношение Звуки П-Б
- Произнесение и различение звуков П-Б.
- Закрепление понятий «звонкий-глухой согласный».
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ незнакомого текста по опорным сюжетным картинкам.
ЯНВАРЬ 2
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Животные и птицы Севера»
2. Согласование притяжательных прилагательных с существительными.
3. Форма сущ. мн. ч. Р. п.
2. Произношение Звуки Д-ДЬ. Буква Д
- Произнесение и различение звуков Д-ДЬ.
- Знакомство с буквой Д, печатание, упражнения с разрезной азбукой.
- Звуко-слоговой анализ слов типа домик, судак, дымок, бидон.
3. Произношение Звуки Т-Д
- Произнесение и различение звуков Т-Д.
- Составление и преобразование слогов и слов дубы, дубок, домик, Тома, дымит.
- Закрепление понятий «звонкий-глухой согласный».
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин
ЯНВАРЬ 3
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Продукты питания»
2. Употребление предлога ДЛЯ.
3. Родственные слова.
2. Произношение Звук и буква Г
- Закрепление правильного произношения звука Г, знакомство с буквой Г.
- Звуко-слоговой анализ, схемы слов вагон, бумага, голуби, гамаки, газета.
- Чтение и печатание слов.
3. Произношение Звуки Г-ГЬ
- Произнесение и различение звуков Г-ГЬ.
- Звуко-слоговой анализ, схемы слов типа книга, книги.
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин.
ЯНВАРЬ 4
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Комнатные растения»
2. Согласование числительных с существительными.
3. Форма сущ. ед. ч. Р. п.
2. Произношение Звук и буква Э
- Правильное произношение звука Э, знакомство с буквой Э.
- Звуко-слоговой анализ слов эта, этот, эти.
- Выкладывание, преобразование, чтение слов и предложений из букв разрезной азбуки.
3. Произношение Звуки К-Г
- Произнесение и различение звуков К-Г.
- Различение звонких и глухих согласных.
- Слогообразующая роль гласных.
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа без опоры на наглядный материал.
ФЕВРАЛЬ 1
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Авторские сказки»
2 Образование наречий от прилагательных.
3. Предлог ЧЕРЕЗ.
2. Произношение Буква Е (в начале слога).
- Знакомство с буквой Е.
- Звуковой анализ слов енот, еда, Ева.
- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Е.
3. Произношение Буква Е (после согласных).
- Закрепление мягкости согласных перед гласными И, Е
- Звуковой анализ слов дети, ветка.
- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Е.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
ФЕВРАЛЬ 2
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Спорт и спортивные развлечения»
2. Образование существительных муж. и жен. рода.
3. Образование сравнительной степени наречий.
2. Произношение Звук и буква Л
- Правильное произношение звука Л, знакомство с буквой Л.
- Звуко-слоговой анализ и схемы слов со стечением согласных (слол, стул, слон, волк, белка, волки).
- Чтение и печатание слов.
3. Произношение Звуки Л-ЛЬ
- Произнесение и различение звуков Л-ЛЬ.
- Упражнения с разрезной азбукой.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
ФЕВРАЛЬ 3
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Русские писатели и поэты»
2. Согласование числительных «два» и «пять» с существительными в родительном падеже.
3. Согласование прилагательных с существительными.
2. Произношение Буква Ё (в начале слога).
- Знакомство с буквой Е.
- Звуковой анализ слов ёлка, даёт.
- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Ё.
3. Произношение Буква Ё (после согласных).
- Закрепление мягкости согласных перед гласными И, Е
- Звуковой анализ слов нос, нёс.
- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Е.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
ФЕВРАЛЬ 4
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Защитники Отечества»
2. Образование деепричастий: играют – играя, строят - строя
2. Произношение Звук и буква Ш
- Закрепление правильного произношения звука Ш.
- Знакомство с буквой Ш.
- Знакомство с правописанием слога ши.
- Звуко-слоговой анализ слов типа мышка, мишка, шина, машина. Составление схем, чтение, печатание.
3. Произношение Звуки Ш-С
- Закрепление правильного произношения и различение звуков.
- Звуко-слоговой анализ слов типа миска, мишка. Составление схем, чтение, печатание.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
МАРТ 1
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Ранняя весна. Женский день»
2. Образование сравнительной степени наречий
3. Приставочные глаголы.
2. Произношение Буква Я (в начале слога).
- Знакомство с буквой Я.
- Звуковой анализ слов яма, пояс.
- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Я.
3 Произношение
Буква Я (после согласных).
- Закрепление мягкости согласных перед гласными И, Е, Ё
- Звуковой анализ слов мал, мял.
- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Я.
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде одной сюжетной картинки.
МАРТ 2
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Семья»
2. Подбор родственных слов.
2. Произношение Звуки Р-РЬ. Буква Р
- Произнесение и различение звуков Р-РЬ.
- Знакомство с буквой Р.
- Самостоятельное составление схем слов.
- Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов.
3. Произношение Звуки Р-Л
- Закрепление произношения и различение звуков Р-Л
- Преобразование слогов и слов.
- Слова сложной звуко-слоговой структуры.
4. Подготовка и обучение связной речи. Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде одной сюжетной картинки.
МАРТ 3
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Части тела»
2. Дифференциация предлогов «К», «ОТ»
2. Произношение Звук и буква Ж
- Закрепление правильного произношения звука Ж, знакомство с буквой Ж.
- Закрепление навыка печатания и чтения.
- Правописание ши, жи
3. Произношение Звуки Ж-З
- Правильное произношение и различение звуков Ж-З.
- Печатание и чтение.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картинке.
МАРТ 4
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Профессии»
2. Образование мн. числа существительных.
3. Образование сложных слов.
2. Произношение Звук и буква Ц
- Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц.
- Составление схем слов со стечением согласных.
- Чтение и печатание слов и предложений.
3. Произношение Звуки С-Ц
- Правильное произношение и различение звуков С-Ц.
- Составление схем слов со стечением согласных.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картинке.
АПРЕЛЬ 1
1. Лексико-грамматические компоненты языка 1. «Городская улица. Транспорт. Правила дорожного движения»
2. Приставочные глаголы.
3. Предлог ИЗ-ЗА
2. Произношение Звук и буква Ч
- Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ч.
- Звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных.
- Закрепление навыков печатания и чтения.
- Правописание ча, чу.
3. Произношение Звуки Ч-ТЬ
- Дифференциация звуков.
- Звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных.
4. Подготовка и обучение связной оечи. Составление рассказа по сюжетной картине.
АПРЕЛЬ 2
J. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Москва – столица нашей Родины»
2. Образование причастий.
3. Образование прилагательных от словосочетаний (площадь рядом с вокзалом – привокзальная площадь).
2. Произношение Буква Ю (в начале слога).
- Знакомство с буквой Ю.
- Звуковой анализ слов юбка, знают
- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Ю
3. Произношение Буква Ю (после согласных).
- Закрепление мягкости согласных перед гласными И, Е, Ё, Я
- Звуковой анализ слов лук, люк.
- Составление из букв разрезной азбуки, печатание и чтение слов и предложений с буквой Ю.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине.
АПРЕЛЬ 3
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Космос. Планета Земля»
2. Образование сложных слов.
3. Приставочные глаголы.
2. Произношение Звуки Ф-ФЬ. Буква Ф
- Произнесение и различение звуков Ф-ФЬ.
- Знакомство с буквой Ф.
- Самостоятельное составление схем слов.
- Упражнения с разрезной азбукой, чтение, печатание слов.
3. Произношение Звуки Ф-В
- Дифференциация звуков.
- Звонкие и глухие согласные.
- Самостоятельное составление схем слов.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине.
АПРЕЛЬ 4
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Весна»
2. Образование сложных слов.
3. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже.
2. Произношение Звук и буква Щ
- Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Щ.
- Закрепление навыков правописания ча, ща, чу, щу.
- Упражнение с разрезной азбукой, чтение, печатание.
3. Произношение Звуки Щ-Ч
- Дифференциация звуков.
- Закрепление навыков правописания ча, ща, чу, щу.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине.
МАЙ 1
1. 1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «День Победы. Города-герои»
2. Согласование числительных, прилагательных, существительных в роде, числе, падеже.
3. Изменение глаголов по лицам и числам.
2. Произношение
Звук и буква Й
- Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Й.
- Упражнение с разрезной азбукой.
- Печатание и чтение предложений.
3. Произношение
Звуки Щ-Сь
- Дифференциация звуков.
4. Подготовка и обучение связной речи.
Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине.
МАЙ 2
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Лес, поле, луг. Охрана природы»
2. Согласование числительных, прилагательных, существительных в роде, числе, падеже.
3. Образование сложных слов.
2. Произношение Буква Ь
- Знакомство с буквой Ь.
- Смягчающая функция Ь.
- Упражнение с разрезной азбукой.
- Печатание и чтение предложений.
3. Произношение Звуко-буквенный анализ.
- печатание предложений,
- чтение предложений.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление рассказа по сюжетной картине.
МАЙ 3
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Насекомые. Лето»
2. Согласование числительных, прилагательных, существительных в роде, числе, падеже.
3. Образование сложных слов.
2. Произношение Буква Ъ
- Знакомство с буквой Ъ.
- Разделительная функция Ъ.
- Упражнение с разрезной азбукой.
- Печатание и чтение предложений.
3. Произношение Формирование навыков чтения и письма.
- слуховой диктант,
- звукобуквенный анализ,
- деление слов сложной структуры.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление творческих рассказов.
МАЙ 4
1. Лексико-грамматические компоненты языка. 1. «Праздник «Здравствуй, школа!»»
2. Образование однокоренных слов (школа, лето).
3. Образование сложных слов.
2. Произношение Итоговое занятие по звуко-буквенному анализу.
3. Произношение Итоговое занятие по
формированию навыков чтения и письма.
4. Подготовка и обучение связной речи. Составление творческих рассказов.