МААМ-картинки

Конспект проведения несюжетной игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи «Ловишка, бери ленту»

Мазнева Надежда Андреевна
Конспект проведения несюжетной игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи «Ловишка, бери ленту»
▼ Скачать + Заказать документы

Название игры : «Ловишка бери ленту»

Количество игроков:подгруппа детей, можно всю группу

Задачи:

Образовательные:Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

Развивающие:Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.

Воспитательные: Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой.

Игровое правило:«Ловишка» должен брать только ленту, не задерживая играющего.

Публикация «Конспект проведения несюжетной игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи „Ловишка, бери ленту“» размещена в разделах

Игровое действие: Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.

Оборудование:Волшебный мешочек, ленточка (по количеству детей, разных цветов).

Условия проведения :Вместе с детьми подготовить площадку. Воспитателю подготовить ленты по количеству играющих. Разучивание считалки с детьми.

Время проведения :20-25 минут.

Ход:

I. Мотивация Игровой центр.

Сюрпризный момент (волшебная коробочка с разноцветными ленточками, наводящие вопросы, загадка)

- Ребята, посмотрите, я вам, что то, принесла.

Воспитатель:Что это?

Ответы детей :Коробка.

Воспитатель:Да, правильно. Это коробка. Но коробка не простая, а волшебная.

Воспитатель:Хотите узнать, что внутри этой волшебной коробочки?

Ответ детей : Да

Воспитатель:Тогда, отгадайте мою загадку:

Развернулась змейкой,

Свернулась бабочкой.

Ответы детей :- Ленточка.

Воспитатель:Правильно, это ленточка.

Воспитатель: Достаньте каждый по одной ленте.

Воспитатель:Посмотрите, какие они?

Ответы детей :Разноцветные.

II. Совместная постановка цели (план действия) Игровой центр.

Наводящие вопросы;

Воспитатель: Как вы думаете, для чего я вам принесла эти ленточки?

Воспитатель:Правильно, чтобы поиграть. Поиграем?

Воспитатель: Какие игры вы знаете с ленточками?

Воспитатель: А еще с этих ленточек можно сделать хвостики, но это будет не простые хвостики, а которые нужно поймать и вытащить.

Воспитатель: Хотите попробовать? - Чтобы поиграть?

Ответы детей : Да.

.

III. Действия (управление деятельностью детей) Игровой центр.

Наводящие вопросы, объяснение, указание, использование считалки;

Воспитатель:Сначала я вам объясню правила этой игры, а вы послушайте. Мы построимся в круг, каждому даю ленточку, которую вы закладываете сзади за пояс. В центре круга будет стоять ловишка. Когда я подам сигнал «Беги», вы разбегаетесь в разные стороны, а ловишка должен вытянуть как можно больше ленточек. Разбегаетесь только по сигналу. Ленточку нельзя держать рукой. Если ловишка с вас вытянет ленточку, то вы отходите в сторону. По сигналу «Раз, два, три, в круг скорей беги» то тогда вы строитесь в круг. Бегаем осторожно, не наталкиваемся друг на друга.

Воспитатель:Вам понятны правила игры?

Ответы детей : Да

Воспитатель:Сейчас мы с помощью считалки определим, кто будет ловишкой :

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Воспитатель :Вот мы и выбрали ловишку.

Воспитатель:А теперь займем свои места, все взялись за руки и сделали большой круг, а ловишка становится в круг.

Воспитатель:И так, начинаем игру!

Воспитатель:Когда идем по кругу давайте вспомним наши любимые потешки.

Дети:«Мы, веселые ребята, любим, бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!».

Воспитатель: Беги!

IV. Результат (итог, рефлексия) Игровой центр.

)Наводящие вопросы, похвала;

Воспитатель:Ребята, вам понравилась игра?

Ответ детей :….

Воспитатель:А что вам больше понравилось?

Ответы детей :….

Воспитатель : Коля, а сколько ленточек ты собрал?

Ответы детей :.

Воспитатель :Молодец, Коля!

Воспитатель: А у кого вообще не вытянули ленточку?

Ответы детей :…

Воспитатель:А вы хотите в следующий раз поиграть эту игру?

Воспитатель: Хорошо, тогда в следующий раз еще поиграем.

Подведение итогов: Ребята, игра окончена. Я вас хочу спросить? Вам игра понравилась, всем понятно, что нужно делать «ловишке». Давайте подсчитаем, сколько ленточек – поймал, каждый «ловишка». Саша – 3, Матвей – 4, Катя – 2, Кирилл – 3. Больше всех, поймал Матвей – он у нас самый ловкий, «ловишка».

Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая.

Конспект НОД по развитию речи «Поздняя осень» для детей старшего дошкольного возраста Пр. содержание: Закреплять знания детей о признаках осени, о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Обучение детей творческому рассказыванию.

Конспект проведения комплексного занятия «Дружба народов» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект проведения комплексного занятия «Дружба народов» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать у детей любовь и уважение к людям разных национальностей. Расширять знания об их жизни, обычаях. Развивать способность.

План-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Наша Армия сильна» для детей старшего дошкольного возраста Задачи - Воспитывать уважение к Российской Армии; вызывать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

План-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возрастаПлан-конспект проведения комплексного занятия «Парад Победы» для детей старшего дошкольного возраста Задачи – Воспитывать уважение к Российской Армии; вызвать у детей эмоциональное отношение к воинам, желание быть такими же сильными, ловкими;.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения несюжетной игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи «Ловишка, бери ленту»
Опубликовано: 20 января 2021 в 17:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения несюжетной игры для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи «Ловишка, бери ленту»» (включая файлы) размещена пользователем Мазнева Надежда Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД