Антон Пирогов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Знакомство со звуком [Ы] и буквой Ы. Задачи: - продолжить работу по формированию представлений у детей о гласных звуках, их дифференцирующих признаках; - уточнить артикуляционные признаки звука [Ы] и на этой основе учить детей различать звук в потоке звуков,... |
Цель: профилактика дисграфий. Задачи: формировать фонематическое восприятие, учить различать по акустическим и артикуляционным признакам разницу звучания А-Я, О-Ё, У-Ю, Э-Е, соотносить звуки с буквами, предупреждать оптическую, аграмматическую дисграфию,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6 – 7 ЛЕТ) Тема: “Звук И БУКВА [Ж]” Цели: формирование фонематического восприятия; знакомство с буквой и звуком Ж. Коррекционно-образовательные: 1.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Ярославль, МДОУ «Детский сад №205». Конспект занятия по обучению дошкольников грамоте в соответствии с технологией проблемного диалога. Возраст детей: 6 – 7 лет ( подготовительная группа. Воспитатель: Большакова А. В. Образовательная область: речевое развитие.... |
Проект логопедического коррекционного занятия во 2 классе. Учитель - логопед: Шубина Лариса Михайловна, МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №39», г. Череповец Тема занятия: «Звуки [к, к’]. Буква К». Класс: 2 класс, группа 6 человек ( 1 ребёнок с ОВЗ ( ДЦП)... |
НОД по обучению грамоте Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» ( в подготовительной группе для детей с ОНР) Цель: формирование фонетически чистой, грамматически правильной, лексически развитой речи. Дать представление о звуке [С] и [С’]. Познакомить с буквой С.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» Энгельсского муниципального района Саратовской области Сценарий педагогического мероприятия ( непрерывной образовательной деятельности) с детьми по развитию речи в подготовительной группе... |
Цели Учить четко произносить звуки [М], [М’]. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. Закреплять в пассивном и активном словаре детей понятия «согласный звук», «твёрдый ( мягкий) согласный звук», «звонкий согласный звук». Дифференциация звуков... |
Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте «Буква Е» в подготовительной группе Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская коммуникативная, игровая, продуктивная Цель: познакомить с буквой Е Программное содержание.... |
Тема: Буква М, звуки ( м, ( м*) ( Обучение грамоте , подг гр) Цель: - познакомить с буквой М, со звуками ( м) Задачи: - совершенствовать навыки звукового анализа слов: определить гласные, согласные, место звука в слове - делить слова на слоги, определяя количество... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Все вопросы решаем сообща»
25 ноября 2024 в 17:49
Сказка «Ежиха — портниха»
25 ноября 2024 в 17:45
Дидактическая игра «Кто что делает» для младшего...
25 ноября 2024 в 17:38
Стенгазета «Букет для мам»
25 ноября 2024 в 17:32
Краткосрочный проект «Мамочка любимая» в средней группе
25 ноября 2024 в 17:30