Папки-передвижки

Сай Анастасия. Блог

Автор блога: Сай Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Знакомство с звуком [М]»
Тема: Звук [М]. Цель: Познакомить детей со звуком [М], его характеристикой. Задачи занятия: • Дать представление о согласном звуке. • Начать знакомство детей с характеристиками согласных звуков. • Учить выделять согласный [М] из ряда звуков, слогов, слов. •...

Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности «Звуки [М], [М’]. Дикие животные»
( педагогам общеразвивающих групп) Ноябрь Тема «Дикие животные». Звуки М, Мь. Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков М, Мь. Выделение звука из конца и начала слова ( дом, мал. Анализ прямого и обратного слогов со сзвуком М ( АМ, МА) Словарь: закрепить...

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки [М]-[М’]. Буква М»
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков м –м, буквы м. Задачи: Коррекционно-образовательные Закреплять навык: - Определять позицию звука в слове; - Выполнить звуковой анализ слов: муха, мяч; - Находить заданный звук в словах; - Дифференцировать...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [М], [М]. буква «М»
ЦЕЛЬ: закрепление правильной акустико-артикуляционной характеристики звуков [м], [м’], дифференциация их на слух и в произношении, знакомство с буквой М. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Упражнять в подборе слов на заданные звуки. 2. Упражнять в...

Конспект ООД «Звуки [М`], [М], обозначаемые буквой М» в старшей логопедической группе
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков....

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М»
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать детей к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования...

ООД по речевому развитию во второй группе. Дидактические игры по произношению звуков [м]-[м’] [п]-[п’] [б]-[б’]
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушёл? » Цель: формирование умения четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях. различать на слух близкие по звучанию звукосочетания;...

Звуковая культура речи. Конспект НОД «Звуки [м], [м’]»
Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Целевые ориентиры: формирование словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя речи, связной речи. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в четком произношении звуковм, мь в словах, фразовой речи; Воспитательные:...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [М], [М’] буква «М»
Цель: Познакомить детей со звуками [м], [м’], буквой М. Задачи: Образовательные: Формировать умение правильно произносить и различать звуки [м], [м’], в слогах, словах; Формировать умение определять место звука [м] в слове; Познакомить с буквой М; Продолжать...

Конспект логопедического занятия по теме «Твердый и мягкий звуки [М], буква М»
Цель: проявление стремления к получению новых знаний , выполнять правила предложенных игр и упражнений. Коррекционно-образовательные задачи. Знакомство со звуками М и М*, буквами Мм. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, навыка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД