Шидьюсова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: формирование умения детей составлять изображение белки из нескольких частей, определяя их форму. Задачи: • коррекционно – образовательные – формировать умение преобразовывать фигуры ( прямоугольник – в овал, квадрат – в круг, квадрат – в треугольники) ; •... |
Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель : Закрепить знания о гласных звуках, их признаках,... |
« Формирование сенсорных эталонов у детей с ТНР через дидактическую игру » Сенсорное развитие ребенка – формирование представления о внешних свойствах предметов: их цвете, форме, величине, положении в пространстве. Сенсорное развитие – фундамент формирующегося... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: ознакомление с гжельской росписью и её характерными элементами; формировать умение детей украшать мебель гжельской росписью. Материалы: кукольный домик, кукольная мебель, куклы, шаблоны мебели, иллюстрации с изображением гжельской росписи, кисти, гуашевые... |
Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин Задачи: — обучать детей составлению плана рассказа, посредством выделения главной мысли в каждой картинке; — обучать составлению рассказа в соответствии с планом; — развивать словарь прилагательных; — развивать у... |
Программные задачи. Обучающие задачи: закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур - закрепить знания о числах в пределах 10; -... |
Форма занятия: подгрупповая. Возраст: 5 лет. Этап: основной. Тема: «Весна» Цель: воспитывать речь свободную от запинок на этапе ответно-вопросной речи. Задачи: Формировать умение отвечать на вопросы логопеда полным предложением. Формировать умение координации... |
Тема: «Осень» Возраст: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Цель: создать условия для развития и совершенствования лексического состава языка и... |
Цель: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи в рамках лексической темы «Одежда». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять и уточнять знания детей по теме “одежда”, “ткани”: названия одежды и от-дельных ее деталей. 2.... |
Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР с использованием технологии «Гость группы» «Звукофея в гостях у ребят» Цель: закрепление и применение полученных знаний, умений и навыков на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43