МААМ-картинки

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» (6 фото)

Медведева Руслана
Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия».

Цель: Закрепить знания о гласных звуках, их признаках, особенностях произношения. Дифференцировать гласные звуки А,О,У,Ы,Э,И. Развивать зрительную и слухо-речевую память и внимание и фонематический слух. Учить применять полученные знания в речевой и игровой деятельности.

Публикация «Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР „Путешествие в страну Гласландию“» размещена в разделах

Логопед: Ребята, мы сегодня отправимся в волшебную страну. Она называется Гласландия, в ней живут гласные звуки. Кто помнит, какие звуки мы называем гласными?

Дети: Которые мы можем петь голосом и ничто в ротике не мешает проходить воздуху: А,О,У,Ы,Э,И.

Логогпед: Да, эти звуки мы обозначаем символами красного цвета. Вспомним все символы (по Бардышевой). (логопед показывает символы, дети называют гласные звуки)

В волшебной стране Гласландия живут звуковички. Я сейчас взмахну волшебной палочкой, и и все ребятки превратятся в звуковичков.

Логопед: «Крибли, крабли, бумс!»

Дети поворачиваются на 180 градусов, логопед вешает каждому на шею символ гласного звука.

Логопед: Посмотрите и запомните, в какой звук вы превратились. Мы садимся в поезд и поедем в волшебную стану.

Дети встают друг за другом. Логопед встаёт впереди с паровозиком в руках. Звучит музыка весёлого паровозика и дети двигаются по группе, показывая движения колёс руками.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»

Логопед: Первая остановка- «станция весёлого язычка».

Сядем на стульчики и подготовим наши язычки к трудным звукам.

Логопед произносит текст и показывает движения. Дети повторяют

«Открываем ротик-дом.

Кто хозяин в доме том?

В нём хозяин – язычок,

На губу лопаткой лёг (Лопатка)

Язычок гулять выходит,

Домик он кругом обходит (облизываются)

Кто же тут? А кто же там?

Он глядит по сторонам (часики)

Видит – губки очень гибки,

Ловко тянутся в улыбке.

А теперь наоборот,

губки тянутся вперёд (слоник-лягушка)

На качелях оказался,

Вверх взлетал и вниз спускался (качели)

Надоели превращенья,

Лижет язычок варенье. (вкусное варенье)

Любит он покушать сладко,

После скачет, как лошадка. (лошадка).

Логопед: Молодцы! А теперь садимся в поезд и едем на следующую станцию.

Звучит музыка, дети передвигаются по группе за логопедом «паровозиком».

Логопед: «Станция внимательных ушек».

Все помнят,в какой звук они превратились? Сейчас проверим: Я назову слово, и встанут те звуковички, на чей звук начинается это слово. (Азбука, игры, облако, эхо, утро, аист этот, утка, иглы, Эдик, иней, окна, Аня, улей, окунь).

Есть ещё гласный звук, который никогда не стоит в начале слова, только в середине и в конце. Какой это звук? (показ символа).

Дети: Это звук Ы.

Логопед: правильно, послушайте слова с этим звуком: шары, слоны, топоры.

Логопед: Теперь задание посложнее. Гласные звуки будут стоять не в начале слова, а в середине. Встанут те звуковички, кто услышит свой звук в слове.

На экране по очереди появляются картинки: мышь, дом, лук, мак, мэр, пир, сэр, сад, кот, суп, кит). Логопед называет их, выделяя гласный звук.

Фото «Путешествие в страну Гласландию»

Логопед: Молодцы, внимательно слушали. А теперь садимся в поезд и едем на станцию «быстрых ножек».

Дети передвигаются под музыку паровозиком за логопедом и останавливаются в центре группы, где разложены 6 обручей. В центре каждого обруча символ гласного звука.

Логопед: посмотрите, в каком домике живёт ваш звук. Пока будет играть музыка, вы будете бегать и танцевать вокруг обручей. Когда музыка закончится, все звуковички должны встать в свой домик.

(повторяют игру 3 раза, меняя в паузе «домики» звуковичков местами).

Логопед: Какие у вас быстрые ножки и внимательные глазки! Никто не перепутал свой домик!

А теперь садимся в поезд и едем на последнюю станцию!

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР - фото
Фото №1 Логопедические и речевые праздники и развлечения

Станция «Читальная».

1. Посмотрите, здесь живёт весёлая птичка (на экране изображение поющей птички). Птичка поёт разные песенки. Все её песенки состоят из гласных звуков. Давайте «прочитаем», что она поёт.

Дети: по очереди озвучивают ряды из 3-х символов: АОУ, УАО, ЭИА, ЫОЭ, ОЫУ, и т. п. (по количеству детей).

2.Логопед: А теперь все вместе прочитаем и запомним «песенку» птички (УОЫА). Закройте глаза (логопед убирает один символ, а теперь откройте и скажите, какой звук спрятался (повторяют 4 раза).

Фото №2 Сценарии логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР Путешествие в страну Гласляндия Фото №3 Цель Закрепить знания о гласных звуках их признаках особенностях произношения

Логопед: Вы все хорошо запомнили гласные звуки, и мы возвращаемся из волшебной страны Гласландии домой. (едут на поезде).

Логопед:Я снова беру волшебную палочку, и звуковички превращаются в ребят: «Крибли, крабли,бумс!».

Подведение итогов:Все сегодня молодцы! Вспомните, что вы делали в волшебной стране?

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста Накануне праздника, в группе, по традиции проходил конкурс! Тема была необычна. Нужно было проявить свою фантазию и из фантиков, сделать.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну «Здоровье»». Составила воспитатель Зайцева Л. В. (Интеграция областей :познавательное.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных группРазвлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных групп (Праздник для детей старших и подготовительных групп) Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи:.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых» Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стулья Долька: Здравствуйте,.

Автор публикации:
Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 21:37
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»» (включая файлы) размещена пользователем Медведева Руслана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД