Джарият Магомедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Слайд 1 включаем перед тем как дети заходят Тема : «Дифференциация звуков [т- д]» прикрыть проектор листком, чтобы не увидели тему дети Целью коррекционной работы является преодоление... |
Звуки и буквы Цели:  Уточнить представления о буквах и звуках  Развивать умения различать звуки и буквы  Формирование первоначальных представлений о роли звуков  Повторить правописание словарных слов Планируемые... |
Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал . Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия . 1. Подготовительный этап . - Ребята, кто из знакомых вам героев на рисунке изображён? ( Зайчонок и ёжик) - Вы... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
по программе Нищевой Н. В Возраст: старшая группа. Тема: Буква Аа и звук[а]. Задачи: образовательные: формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. развивающие: развитие фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, общей и... |
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Т-Д". Султанова Ф. А. учитель-логопед, Дагестан. Цели: учить различать звуки т-д в слогах и словах; Автоматизировать написание букв “т” и “д” в слогах; Развивать: зрительное и слуховое восприятие;... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская... |
Конспект открытого ООД по подготовке к обучению грамоте на тему: «В стране волшебных букв» подготовительная группа МДОУ – детский сад №48 «Снежинка» д. Малеевка воспитатель: Сварчевская Светлана Владимировна 2020г. Цель: Обобщить и закрепить знания детей о... |
Закрепить правильное произношение звука “О” Задачи Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”. Развитие мелкой моторики. Учить вставлять пропущенные буквы в слова. Закрепить умение распространять предложения. Оборудование:... |
Дети, здравствуйте, посмотрите, у меня письмо. Оно от Ослика Иа. Давайте скорее его откроем и прочитаем что же там написано. Ребята, в письме сказано, что Звукоежка съел в Королевстве букв все гласные звуки. Многие жители Королевства лишились голоса и просят у нас... |
Тема: Подготовка к обучению грамоте. Цель: Познакомить с мягким согласным звуком «Ч» Задачи: 1. Обучающая: развивать умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественному составу, умение составлять звуковые схемы. Упражнять в деление слов на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26
Годовой план работы с родителями в младшей группе
30 ноября 2024 в 15:21
«Электричество. Батарейка». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09