Светлана Парамонова
Фотоотчет «Первые шаги в поисково-исследовательской деятельности детей группы раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи воспитателя в группе раннего возраста поддерживать поисково - исследовательскую деятельность, свободное экспериментирование. Содействовать переносу полученной информации и освоенных способов в новые ситуации.
Игры и эксперименты с водой у моих воспитанников вызывают интерес и даже восторг, а в результате дети получают новые впечатления и знания. Всё новое вызывает у детей интерес и желание действовать, познавать окружающий мир.
Игра с водой и бумажным корабликом нацелена не только на развитие речевого дыхания, но и на получение новых знаний о том, что кораблик будет двигаться, он поплывёт, если на него подуть.
Игра под названием "Тонет - не тонет" в нашей группе вызвала бурные эмоции у детей и восторг, мы называли предметы и игрушки, которые помещали в воду. Отмечали результат действия и даже делали выводы. Для воспитателя - это результат в речевом и познавательном развитии детей, так как дети учатся наблюдать и сравнивать, отражать свои впечатления в речевых высказываниях.
Игры и эксперименты с водой в группе раннего возраста занимают значительное место не только в летний период, но и на протяжении всего учебного года.
Это способствует развитию восприятия, памяти, наглядно - действенного и наглядно - образного мышления, а так же развиваются личностные качества - любознательность, познавательная активность, инициативность, самостоятельность.