Анна Коротья
Конспект занятия «Звук и буква О»
▼ Скачать + Заказать документы
Закрепить правильное произношение звука “О”
Задачи
Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”.
Развитие мелкой моторики.
Учить вставлять пропущенные буквы в слова.
Закрепить умение распространять предложения.
Оборудование: зеркала, предметные картинки, розовые флажки, картинки с пропущенными буквами.
Темочки:
- Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Темочки
Ход занятия.
I. Орг. момент: Назови согласные звуки в словах : сад, мак, кит, тип, там, мир, кум, тут, там,
мак, парк, топ, сук, лук, дам, тур.
Гласные из середины.
II. Сообщение темы занятия.
а) игра “Что не подходит?”
Осы, облако, окна, автобус.
б) Произношение и характеристика звука “О”
III. Развитие фонематического восприятия.
а) поднять флажок на звук “О”
из ряда гласных: а, о, у, и, о, а, о, у…
из ряда слогов: то, та, ту, ку, ко, по…
из ряда слов: обруч, апельсин, улей, овощи, осень, арбуз, ива, облако, окно, пальто, кукла,
небо, осы, золото.
б) Отобрать картинки со звуком “О” на наборное полотно.
IV. Развитие мелкой моторики.
V. Работа по азбуке стр. 18, задание 1.
VI. Игра “много – нет”.
Много лимонов – нет лимонов (котов, батонов, бананов, маков, альбомов, арбузов,
петухов, платков, танков).
VII. Вставить пропущенные буквы (по картинкам)
Д. м к. т
К. т м. к
VIII. Звуко-слоговой анализ [кот]
IX. Итог занятия.