Соболева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Дательный падеж множественного числа существительных». Подготовила: учитель-логопед Сиднева Антонида Александровна. Цель: учить детей образовывать существительные в дательном падеже множественного числа.... |
Цель: Развивать связную речь; Формировать слоговую структуру слова; Развивать лексика – грамматические навыки Задачи: Учить составлять рассказ с опорой на наглядный материал; Учить подбирать синонимы – признаки предмета; Закрепить знания детей об осени, о приметах... |
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Зимняя царица " Учитель-логопед Понкратова Е. Б. Цели: 1. Развитие речевого дыхания 2. Закрепление умения различать холодную и тёплую струи выдыхаемого воздуха. 3. Тренировка удлинённого выдоха через... |
Логопедические конспекты занятий.
ТЕМА: Обобщающее занятие по теме «Гласные звуки» ( Котофей Иванович в гостях у детей) ЦЕЛИ: - Закреплять понятие «гласный звук»; - Закреплять умение чётко артикулировать гласные звуки; - Упражнять в умении определять гласный звук в начале и в середине слова; -... |
1 часть. Развитие слухового внимания. Хлопни, когда услышишь название родственника. Мама, одноклассница, папа, сосед, дядя, дворник, сестра и т. д. Музыкально - ритмические движения, перестроения ( Идем на дачу) Шагом, бегом, скользящий шаг ( «Поехали на... |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды... |
Конспект интегрированного занятия "Спортивно-логопедические старты" ( старшая группа) Бардеева И. В, учитель-логопед МДОУ д/с №6 "Аленушка" р. п. Кузоватово Ульянова О. А, руководитель по физическому воспитанию Интеграция: развитие речи, коммуникация,... |
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по формированию фонетико-фонематической стороны речи тема: «Осеннее приключение звука О» ( звук и буква О) старшая логопедическая группа для детей с ОНР ( первый период обучения) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ... |
Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово ( звук, музыку и движения. Логоритмика - это такая форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФН в подготовительной группе. Тема: Звук и буква Ц. Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Ц 2. Образование существительных при помощи суффиксов –ей-, -иц-, -ц-. 3.... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мастер-класса ЗОЖ «Чистые руки» во второй младшей...
27 января 2025 в 08:30
«Посвящение в казачата». Сценарий праздничного мероприятия
27 января 2025 в 08:29
Семинар-практикум «Нравственно-патриотическое воспитание...
27 января 2025 в 08:22
Конспект логопедического досуга «Колобок» по развитию...
27 января 2025 в 08:20
«Масленица». Сценарий праздника для старших групп детского...
27 января 2025 в 08:10