Мария Ивкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Сведения о ребенке: Ксения Г. Сфера одаренности:интеллектуально- речевая. Срок реализации: сентябрь 2018 - май 2019 г. Личностный портрет: Ксения - ребенок с высокими творческими способностями и неординарным мышлением. Любит слушать сказки, рассказы, стихи, легко... |
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательные области - «Познавательное развитие» ( развитие математических представлений ) Трудности в развитии - затрудняется в количественном счете «до 5»; не ориентируется в пространстве относительно себя ( справа -... |
2019–2020 учебный год ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать ( ФИО, образование, место работы) Отец ( ФИО, образование, место работы) Социальный статус семьи Группа здоровья Режим пребывания ребёнка в ДОУ Заключение ПМПК... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальный маршрут на ребенка с ЗПР Основные направления дефектологической работы 1 Развитие мелкой моторики, зрительно-пространственного праксиса. -Массаж кистей и пальцев рук. -Моторика и сила кистей и пальцев рук ( пальчиковая гимнастика, шнуровка,... |
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Для проявления способностей ребенка необходимы особые условия, и среди них главное – человек, который смог бы увидеть эту одаренность, оценить ее должным образом и помочь ее раскрытию, а это особенно важно в... |
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребенка дошкольного возраста с признаками одарённости по художественно - эстетическому развитию ( рисование) Альмухаметова Исканде ра. «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев,... |
Индивидуальный маршрут развития. Ф. И. ребенка: Соловьёв Павел Возраст: 6лет Группа: подготовительная Воспитатель: Кузьмина В. А. область развития трудности ребенка Социально-коммуникативное Невнимательно слушает объяснения взрослого, затрудняется обратиться за... |
Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком АООП, ООП ФИ воспитанника Магомедов Адам Основное содержание развивающей, коррекционной ( методы и средства) Контрольные сроки Социально коммуникативное развитие Д/И «Придумай продолжение и... |
Подходы к взаимодействию с родителями в нашей стране и их статус менялись в зависимости от целей и задач в системе образования, сейчас они являются активными участниками образовательного процесса при партнерских отношениях. Это регламентируют такие документы, как: •... |
индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка. Фамилия; имя: Слава П Возраст: 3г. 8 мес. Посещает ДОУ: 8месяцев. 1. Характеристика на ребёнка: Слава ( 3г. 8м) посещает детский сад ( 2 мл. гр) 8месяцев. Имеет нормальное физическое развитие, соматически... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми старшей группы на тему «Краски...
23 ноября 2024 в 22:32
«Возрастные особенности ребенка 4–5 лет»
23 ноября 2024 в 22:30
Мастер-класс: «Свит-дизайн. Цветочная композиция»
23 ноября 2024 в 22:23
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17