ЛАРИНА ОЛЕСЯ
Индивидуальный образовательный маршрут по освоению ребенком Аооп, ООП
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком
АООП, ООП
ФИ воспитанника Магомедов Адам
Основное содержание развивающей, коррекционной (методы и средства) Контрольные сроки
Социально коммуникативное развитие Д/И «Придумай продолжение и нарисуй», «Узнай сказку по картинке», «Кто из какой сказки», «Что сначала, что потом», «Хорошо или плохо», «У кого какое настроение», «Мир эмоций», «Кто как поступил», «Палочка – выручалочка». Октябрь-декабрь
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по освоению ребенком Аооп, ООП» размещена в разделах
Познавательное развитие
Формирование элементарных математических представлений Индивидуально через дидактические упражнения: «Цветное лото», «Где какие фигуры лежат», «Найди цветок для бабочки», «Кто скорее свернет ленту», «Подбери по форме», «Что стоит внизу, наверху, рядом», «Найди круглые предметы», «Найди такую же», «Положи по порядку», «Что сначала, что потом», «Один-много». «Посчитай –ка», «Найди отличия», «Четвертый лишний», «Что изменилось», «Запомни и разложи (поставь) также картинки (игрушки)» «Запомни картинки», «Запомни предметы».
Индивидуальные, подгрупповые, фронтальные: «Переплетённые линии», «Кольца», «Корректурная проба»,
«Живое – неживое» «Запрещенное движение» Октябрь-декабрь
Ознакомление с окружающим миром Д/И «Четвертый лишний», «Узнай по описанию», «у Кого кто», «Парочки», «Что забыл нарисовать художник», «Поставь животных на свои места», «Да-нет», «Одень куклу на прогулку» Октябрь-декабрь
Художественно эстетическое развитие. Изобразительная деятельность.
рисование Д/И «Нарисуй дождик», «Скатай клубочек», «Нарисуй дорожку к дому», «Составь цепочку», «Хлоп-хлоп, стук- стук», «Пройди по следам», «Нарисуй там, где я скажу».
«Подбери картинку по цвету», «Красивый букет (цвет)», «Полосатые коврики», «Что на что похоже», «Дорисуй рисунок», «Путаница», «Где звенит колокольчик», «Кто спрятался на рисунке», «Что не хватает». Октябрь-декабрь
лепка Д/И «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Что из чего сделано», «Измени фигуру», «Что на моей картинке», «Лепка по картинке». Октябрь-декабрь
аппликация Д/И «Укрась наряд матрешки», «Оживи сказку», «Собери картинку», «Сложи фигуру», «Сделай так, как я скажу», «Дорисуй, чтоб получился предмет». Октябрь-декабрь
конструирование Д/И «Сложи картинку»
С/Р игры «Гараж», «Моя улица», «Мы едим в автобусе» и т. д.
Д/И «Сложи узор как я», «Повтори узор», «Залатай коврик», «Интеллектуальные игры Б. П. Никитина». Октябрь-декабрь
Работа с родителями ребенка.
Индивидуальная работа с родителями носит консультативный и рекомендательный характер.
месяц Вид деятельности
Сентябрь. • Беседа с родителя с целью сбора информации о происходящих изменениях в состоянии ребенка после летних каникул
• Обсуждения с родителями задач, содержания и форм работы с ребенком.
• Информирование родителей об организации и содержании коррекционно – образовательной работы в группе.
Октябрь – май. • Предоставить родителям цикл рекомендаций и консультаций по темам: «Игра в развитии ребенка», «Как помогать ребенку в домашних условиях», «Развиваем руку, а значит и речь», «Как выбрать игру», «Какие книги почитать ребенку».
• Обучение родителей элементам коррекционно- развивающей работы с ребенком в домашних условиях.
• Привлекать родителей к совместной продуктивной деятельности с ребенком в домашних условиях
• Ознакомление родителей с формами и результатами продуктивной деятельности ребенка в детском саду.