Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут по освоению ребенком Аооп, ООП

ЛАРИНА ОЛЕСЯ
Индивидуальный образовательный маршрут по освоению ребенком Аооп, ООП
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком

АООП, ООП

ФИ воспитанника Магомедов Адам

Основное содержание развивающей, коррекционной (методы и средства) Контрольные сроки

Социально коммуникативное развитие Д/И «Придумай продолжение и нарисуй», «Узнай сказку по картинке», «Кто из какой сказки», «Что сначала, что потом», «Хорошо или плохо», «У кого какое настроение», «Мир эмоций», «Кто как поступил», «Палочка – выручалочка». Октябрь-декабрь

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по освоению ребенком Аооп, ООП» размещена в разделах

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений Индивидуально через дидактические упражнения: «Цветное лото», «Где какие фигуры лежат», «Найди цветок для бабочки», «Кто скорее свернет ленту», «Подбери по форме», «Что стоит внизу, наверху, рядом», «Найди круглые предметы», «Найди такую же», «Положи по порядку», «Что сначала, что потом», «Один-много». «Посчитай –ка», «Найди отличия», «Четвертый лишний», «Что изменилось», «Запомни и разложи (поставь) также картинки (игрушки)» «Запомни картинки», «Запомни предметы».

Индивидуальные, подгрупповые, фронтальные: «Переплетённые линии», «Кольца», «Корректурная проба»,

«Живое – неживое» «Запрещенное движение» Октябрь-декабрь

Ознакомление с окружающим миром Д/И «Четвертый лишний», «Узнай по описанию», «у Кого кто», «Парочки», «Что забыл нарисовать художник», «Поставь животных на свои места», «Да-нет», «Одень куклу на прогулку» Октябрь-декабрь

Художественно эстетическое развитие. Изобразительная деятельность.

рисование Д/И «Нарисуй дождик», «Скатай клубочек», «Нарисуй дорожку к дому», «Составь цепочку», «Хлоп-хлоп, стук- стук», «Пройди по следам», «Нарисуй там, где я скажу».

«Подбери картинку по цвету», «Красивый букет (цвет)», «Полосатые коврики», «Что на что похоже», «Дорисуй рисунок», «Путаница», «Где звенит колокольчик», «Кто спрятался на рисунке», «Что не хватает». Октябрь-декабрь

лепка Д/И «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Что из чего сделано», «Измени фигуру», «Что на моей картинке», «Лепка по картинке». Октябрь-декабрь

аппликация Д/И «Укрась наряд матрешки», «Оживи сказку», «Собери картинку», «Сложи фигуру», «Сделай так, как я скажу», «Дорисуй, чтоб получился предмет». Октябрь-декабрь

конструирование Д/И «Сложи картинку»

С/Р игры «Гараж», «Моя улица», «Мы едим в автобусе» и т. д.

Д/И «Сложи узор как я», «Повтори узор», «Залатай коврик», «Интеллектуальные игры Б. П. Никитина». Октябрь-декабрь

Работа с родителями ребенка.

Индивидуальная работа с родителями носит консультативный и рекомендательный характер.

месяц Вид деятельности

Сентябрь. • Беседа с родителя с целью сбора информации о происходящих изменениях в состоянии ребенка после летних каникул

• Обсуждения с родителями задач, содержания и форм работы с ребенком.

• Информирование родителей об организации и содержании коррекционно – образовательной работы в группе.

Октябрь – май. • Предоставить родителям цикл рекомендаций и консультаций по темам: «Игра в развитии ребенка», «Как помогать ребенку в домашних условиях», «Развиваем руку, а значит и речь», «Как выбрать игру», «Какие книги почитать ребенку».

• Обучение родителей элементам коррекционно- развивающей работы с ребенком в домашних условиях.

• Привлекать родителей к совместной продуктивной деятельности с ребенком в домашних условиях

• Ознакомление родителей с формами и результатами продуктивной деятельности ребенка в детском саду.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребёнка: Дата рождения: Фамилия, имя, отчество мамы: Возраст: Образование: Фамилия,.

Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Группа: 1 младшая Ф. И. ребенка: Александрова Дарья – Серафима Возраст (): Воспитатель:.

Индивидуальный образовательный маршрут «Умножение и деление десятичных дробей» Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. обучающегося 5 класса Цель: ликвидация пробелов знаний по теме «Умножение и деление десятичных.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с дизартрией и алалией Комитет образования и науки города Новокузнецка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» (ул. Жасминная,.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника подготовительной группы Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника подготовительной группы «Светлячок» Индивидуальный образовательный маршрут для.

Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка Сведения о ребенке: Ксения Г. Сфера одаренности:интеллектуально- речевая. Срок реализации: сентябрь 2018 - май 2019 г. Личностный портрет:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка в старшей группе 2019–2020 учебный год ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) Отец (ФИО, образование,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка. Фамилия; имя: Слава П Возраст: 3г. 8 мес. Посещает ДОУ: 8месяцев. 1. Характеристика.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет Фамилия, имя ребенка: Юсупов Виталий, возраст 3-4. Проблема: Недостаточный уровень развития мелкой моторики, не соответствующий возрастной.

Индивидуальный образовательный маршрут. Средняя группа Аналитическая справка По результатам психолого-педагогического наблюдения были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут по освоению ребенком Аооп, ООП
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 18:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по освоению ребенком Аооп, ООП» (включая файлы) размещена пользователем ЛАРИНА ОЛЕСЯ (УИ 1561666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД