Наталья Лейба. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Листья падают с осин Дидактическая игра для автоматизации звуков «Л, ЛЬ, Р» в словах. Задачи: Автоматизация звуков «Л, Р, ЛЬ» в словах Развитие фонематических функций... |
Конспект занятия по звукопроизношению. Буква З. Буква З. Задачи: 1. закрепление знаний о букве З; 2. совершенствование навыков чтения; 3. развитие фонематического восприятия; 4. развитие графомоторных навыков; 5. закрепление навыков написания предлогов в... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Общеразвивающего вида «Увинский детский сад№1» Конспект Индивидуальное занятие в старшей группе тема «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях». Учитель-логопед: Троицкая Ирина... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Затронутая тема очень актуальна, потому что хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности,... |
Муниципальное бюджетное учреждение «Психолого-медико-педагогическая комиссия» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Постановка и автоматизация звука Ш Подготовила: Учитель-логопед Сухова Дина Александровна Рязань, 2019. Ц... |
Конспект индивидуального логопедического занятия По теме: « Автоматизация звука Л и диффиренциация Л, ЛЬ ( старшая группа) Задачи: «Автоматизация звука Л и диффиринциация Л , Ль. 1. Формировать у детей правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки... |
Дифференциация Б-П. Цели: 1) упражнять в сравнении, различии звуков [б] - [б’], [п] - [п’], букв б-п в словах и предложениях; 2) формировать умение составлять словосочетания; 3) развивать зрительное и слуховое внимание, фонематические процессы; 4) упражнять в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель:... |
Тема: Дифференциация звука [Ш-Ж]. Цель: Упражнять детей в различении на слух знакомого звука, в дифференциации звуков [Ш-Ж]. Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж]; учить дифференцировать их по звонкости-глухости на уровне... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук необходимо многократно закреплять, так как у ребенка сложилась стойкая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28